Корпоративная телефонная книга
Введение
3CX включает корпоративную телефонную книгу, в которой можно хранить контакты общего доступа - для всей компании. Корпоративная телефонная книга синхронизируется с телефонными книгами IP-телефонов и приложений 3CX. Вы можете импортировать в нее контакты из CSV-файла, общедоступных папок Exchange или общих почтовых ящиков Microsoft 365.
Вы также можете настроить книгу таким образом, чтобы в ней кэшировались/хранились контакты из вашей CRM-системы, когда входящий Caller ID сопоставляется с контактом CRM.
Импорт и экспорт записей телефонной книги
Для импорта до 1000 записей телефонной книги вам нужен CSV-файл следующего формата:
- Заголовки столбцов в первой строке
- Каждая запись контакта в отдельной строке
- Поля, разделенные запятой, например:
Jules,Verne,ImagineInc.,979755868,0035722444032,255645622,Manager,255645667,255633564,[email protected],255645666,255645668,Sales,
Для импорта записей корпоративной телефонной книги в 3CX:
- Загрузите пример CSV-файла телефонной книги и заполните его своими записями.
- В веб-клиенте перейдите в раздел “Admin”, “System”, “Phonebook”, а затем "Import".
- Найдите и выберите сохраненный CSV-файл для импорта.
- Нажмите "ОК".
Для экспорта записей контактов 3CX в CSV-файл:
- Перейдите в раздел “Admin”, “System”, “Phonebook”, а затем "Export".
- Файл будет автоматически сохранен в вашу папку загрузок.
Синхронизация записей телефонной книги с общим почтовым ящиком MS 365
Если ваша 3CX интегрирована с Microsoft 365, можно настроить автоматическую синхронизацию контактов из вашего общего почтового ящика MS 365 с телефонной книгой 3CX. Для этого:
- Настройте интеграцию Microsoft 365 с 3CX
- Перейдите в раздел System > Phonebook в консоли администратора
- Нажмите кнопку Microsoft 365
- Включите "Sync Share Mailbox Contacts"
- Нажмите "Add", чтобы выбрать нужные общие почтовые ящики, которые нужно синхронизировать.
- Будут синхронизированы следующие поля: First Name, Last Name, Company, Mobile, Home, Home 2, Business, Business 2, Email Address
Параметры контактов
В разделе параметров:
- Укажите количество цифр, необходимое для совпадения контактов. Можно сопоставить весь Caller ID или только его часть. На практике Caller ID звонящего может отличаться в зависимости от страны, поэтому рекомендуем значение 7.
- Укажите порядок сортировки имен в телефонной книге.
- При желании можно добавить префикс/суффикс к Caller ID - название отдела, очереди вызовов или правила DID.
Интеграция с CRM - кэширование контактов
Кэширование повышает скорость сопоставления Caller ID и контактов из вашей CRM для всех входящих или исходящих звонков. Однако недостаток такого подхода в том, что кэшированные данные клиентов будут видны всем пользователям 3CX.
Вы можете включить или выключить кэширование контактов в разделе “Admin”, “Integrations”, “CRM”.
Синхронизация контактов общедоступных папок Exchange Server
Настройка 3CX для синхронизации контактов из общедоступных папок Exchange Server:
- В веб-клиенте перейдите в раздел “Admin”, “System”, “Phonebook” и “Exchange”.
- Введите URL-адрес Exchange Server, учетную запись и пароль пользователя-представителя (impersonated user).
- Нажмите "ОК".
Дополнительная информация
- Настройка вашей CRM с 3CX
- Настройка Bitrix24 CRM с 3CX
- Настройка Freshdesk CRM с 3CX
- Настройка HubSpot CRM с 3CX
- Настройка Salesforce CRM с 3CX
- Настройка Zendesk CRM с 3CX
- Настройка Zoho CRM с 3CX
Версия документа
Последнее обновление документа 27 февраля 2024