Корпоративная телефонная книга

Введение

Корпоративная телефонная книга

3CX включает корпоративную телефонную книгу, в которой можно хранить контакты общего доступа - для всей компании. Корпоративная телефонная книга синхронизируется с телефонными книгами IP-телефонов и приложений 3CX. Вы можете импортировать в нее контакты из CSV-файла, общедоступных папок Exchange или общих почтовых ящиков Microsoft 365.

Вы также можете настроить книгу таким образом, чтобы в ней кэшировались/хранились контакты из вашей CRM-системы, когда входящий Caller ID сопоставляется с контактом CRM.

Импорт и экспорт записей телефонной книги

Для импорта до 1000 записей телефонной книги вам нужен CSV-файл следующего формата:

  • Заголовки столбцов в первой строке
  • Каждая запись контакта в отдельной строке
  • Поля, разделенные запятой, например:

FirstΝame,LastΝame,Company,Mobile,Home Title,,Business,Business2, Email,BusinessFax, Department, Pager

Jules,Verne,ImagineInc.,979755868,0035722444032,255645622,Manager,255645667,255633564,[email protected],255645666,255645668,Sales,

Для импорта записей корпоративной телефонной книги в 3CX:

  1. Загрузите пример CSV-файла телефонной книги и заполните его своими записями.
  2. В веб-клиенте перейдите в раздел Admin, System, Phonebook, а затем "Import".
  3. Найдите и выберите сохраненный CSV-файл для импорта.
  4. Нажмите "ОК".

Для экспорта записей контактов 3CX в CSV-файл:

  1. Перейдите в раздел Admin, System, Phonebook, а затем "Export".
  2. Файл будет автоматически сохранен в вашу папку загрузок.

Синхронизация записей телефонной книги с общим почтовым ящиком MS 365

Синхронизация записей телефонной книги с общим почтовым ящиком MS 365

Если ваша 3CX интегрирована с Microsoft 365, можно настроить автоматическую синхронизацию контактов из вашего общего почтового ящика MS 365 с телефонной книгой 3CX. Для этого:

  1. Настройте интеграцию Microsoft 365 с 3CX
  2. Перейдите в раздел System > Phonebook в консоли администратора
  3. Нажмите кнопку Microsoft 365
  4. Включите "Sync Share Mailbox Contacts"
  5. Нажмите "Add", чтобы выбрать нужные общие почтовые ящики, которые нужно синхронизировать.
  6. Будут синхронизированы следующие поля: First Name, Last Name, Company, Mobile, Home, Home 2, Business, Business 2, Email Address

Параметры контактов

Параметры контактов

В разделе параметров:

  • Укажите количество цифр, необходимое для совпадения контактов. Можно сопоставить весь Caller ID или только его часть. На практике Caller ID звонящего может отличаться в зависимости от страны, поэтому рекомендуем значение 7.
  • Укажите порядок сортировки имен в телефонной книге.
  • При желании можно добавить префикс/суффикс к Caller ID - название отдела, очереди вызовов или правила DID.

Интеграция с CRM - кэширование контактов

Интеграция с CRM - кэширование контактов

Кэширование повышает скорость сопоставления Caller ID и контактов из вашей CRM для всех входящих или исходящих звонков. Однако недостаток такого подхода в том, что кэшированные данные клиентов будут видны всем пользователям 3CX.

Вы можете включить или выключить кэширование контактов в разделе Admin, Integrations, CRM.

Синхронизация контактов общедоступных папок Exchange Server

Синхронизация контактов общедоступных папок Exchange Server

Настройка 3CX для синхронизации контактов из общедоступных папок Exchange Server:

  1. В веб-клиенте перейдите в раздел Admin, System, Phonebook и Exchange.
  2. Введите URL-адрес Exchange Server, учетную запись и пароль пользователя-представителя (impersonated user).
  3. Нажмите "ОК".

Дополнительная информация

Версия документа

Последнее обновление документа 27 февраля 2024

https://www.3cx.ru/docs/manual/phonebook/