Видеоконференции для опытных пользователей

В 3CX Meet включены многие востребованные функции коллективной работы. Расширенные возможности веб-конференций подойдут для проведения вебинаров, онлайн-презентаций, совместного использования экрана и т.д. А чтобы узнать, как создать простую моментальную конференцию или запланировать онлайн-встречу, изучите Руководство 3CX Meet.

Средства коллективной работы

Флипчарт (доска для записей)

Онлайн-флипчарт - это виртуальный аналог традиционной классной доски. Он позволяет визуализировать идеи и проводить мозговые штурмы без физического присутствия в офисе. 3CX Meet предлагает 3 шаблона на выбор.

Флипчарт (доска для записей) Видеоконференции для опытных пользователей

Во время конференции нажмите кнопку Share Content (показана выше) в правом верхнем углу:

  1. Используйте чистый или размеченный шаблон для доски, а также “доску для рисования мелом”.
  2. После выбора шаблона в нижней части экрана появится панель инструментов с различными опциями: текст, рисование, заливка и т.д.
  3. Для завершения работы с флипчартом нажмите кнопку Stop Sharing Content .

Демонстрация PDF-файла

Функция "Share PDF" позволяет загружать, просматривать и комментировать файлы PDF и изображения (.png & .jpg) прямо во время онлайн-совещания.

Нажмите кнопку Share Content, а затем  в правом верхнем углу, чтобы загрузить и показать PDF-файл.

Демонстрация PDF-файла

  • После загрузки PDF, он отображается в опциях 3CX Screen Sharing.
  • Здесь можно начать демонстрацию файла, просмотреть его в отдельной вкладке или удалить.
  • Нажмите кнопку Share , чтобы поделиться PDF-файлом с участниками.
  • После начала показа, в нижней части экрана появится панель инструментов с различными опциями: текст, рисование, заливка и т.д.
  • Чтобы задать вопрос по документу, нажмите на иконку поднятой руки “Raise your hand” .
  • Чтобы закончить презентацию, нажмите кнопку Stop Sharing Content.

Внимание! Все PDF-документы и записи конференций хранятся на защищенных серверах 3CX в течение семи (7) дней после завершения встречи, а затем удаляются.

Показ своего рабочего стола

Функция "Screen Sharing" позволяет показывать свой экран другим участникам конференции. Это востребовано для совместной работы и демонстрации презентаций.

Показ своего рабочего стола

  • Нажмите кнопку Present your screen.
  • Можно демонстрировать вкладку Chrome (“Chrome Tab”), окно (“Window”) или весь экран (“Entire Screen”).

Можно демонстрировать вкладку Chrome (<b>“Chrome Tab”</b>), окно (<b>“Window”</b>) или весь экран (<b>“Entire Screen”</b>). Видеоконференции для опытных пользователей

  • Если выбрана вкладка “Chrome Tab”, появится дополнительная опция “Also share tab audio”, которую можно включить.
  • Нажмите “Share”.
  • Чтобы прекратить показ, нажмите кнопку Stop presenting.

Возможности чата конференции

Чат конференции доступен в правом нижнем углу .

Общий доступ к файлам

Общий доступ к файлам

  • Организаторы и ведущие могут делиться файлами до 32 Мб:
  • перетяните файл в окно чата.
  • нажмите иконку File upload и выберите файл(ы), которым(и) нужно поделиться.
  • Любой участник может открыть или сохранить файл на своем ПК.

Внимание! Общие файлы хранятся на безопасных серверах 3CX в течение конференции, а затем удаляются.

Вопросы и ответы в чате

В окне чата нажмите кнопку “Questions” В окне чата, нажав кнопку <b>“Questions”</b> , можно создавать новые вопросы и участвовать в сессии вопросов и ответов., чтобы создать новый опрос или участвовать в опросе от других участников.

Вопросы и ответы в чате

  • В выпадающем списке Show можно просматривать отвеченные “Answered”, неотвеченные “Unanswered” или все вопросы “All”.
  • В выпадающем списке Order можно сортировать вопросы: старые “Oldest”, новые “Newest” и популярные “Popular”.
  • Чтобы добавить свой вопрос, нажмите кнопку Ask a Question.
  • Можно запретить участникам задавать вопросы, нажав кнопку "Disable and lock the questions of the audience" .

Обратная связь от участников

Создание опросов

Создание опросов Видеоконференции для опытных пользователей

Организаторы конференции могут получать отклик аудитории, создавая различные опросы:

  1. Нажмите кнопку Share Content, чтобы показать опции презентации.
  2. Нажмите кнопку Start a new Poll . Здесь доступны предыдущие опросы, публикация и удаление опросов.
  3. В правом верхнем углу нажмите иконку Нажмите иконку  для создания нового опроса. для создания нового опроса.
  4. Укажите вопросы и возможные ответы.
  5. Затем нажмите Save для сохранения созданного опроса.
  6. Ваш опрос будет сохранен в репозитории

Чтобы предложить опрос участникам, нажмите кнопку <b>“Share”</b> возле опроса. Организаторы могут отслеживать ход опроса: процент выполнения, статус (открыт или закрыт), время с начала опроса, а также видеть сводку ответов участников в реальном времени.

  1. Чтобы предложить опрос участникам, нажмите кнопку “Share” возле опроса. Организаторы могут отслеживать ход опроса: процент выполнения, статус (открыт или закрыт), время с начала опроса, а также видеть сводку ответов участников в реальном времени.
  2. Нажмите кнопку Close Polling, чтобы завершить опрос.
  3. Будут предложены три опции:
  • Create report - создать PDF-отчет о результатах опроса в новой вкладке. Участники могут скачать PDF-файл с результатами, нажав кнопку Open Report.
  • Share results - поделиться результатами опроса с участниками. По умолчанию публикуются имена участников и их ответы.
  • Anonymous - позволяет создать анонимный отчет, в который включаются ответы, но скрываются имена участников.
  1. Чтобы удалить опрос с экранов участников и вернуться к конференции нажмите кнопку Stop Sharing Content .

Трансляция конференции в YouTube

Выходите в прямой эфир на YouTube и транслируйте вашу видеоконференцию клиентам и другим заинтересованным пользователям.

  1. Зайдите на YouTube и справа вверху нажмите "Create" > "Go Live".
  2. Нажмите "Schedule Stream".
  3. Введите информацию о трансляции: Название, Описание, Возрастные ограничения и т.д.
  4. Укажите другие параметры, например, кто может отправлять сообщения и реагировать на них.
  5. Укажите видимость трансляции: публичная, приватная или скрытая, а затем запланируйте трансляцию.
  6. Нажмите кнопку "Done".

Трансляция конференции в YouTube

  1. На этом экране скопируйте ключ трансляции, как показано выше.
  2. Перейдите в 3CX Meet и нажмите кнопку "Share Content".

Выберите  Share video stream , как показано выше. Введите ключ трансляции, скопированный в интерфейсе YouTube.

  1. Выберите "Share video stream", как показано выше. Введите ключ трансляции, скопированный в интерфейсе YouTube.
  2. Нажмите кнопку  - статус " Ready" изменится на "On Air".
  3. Вернитесь на YouTube и нажмите кнопку "Go Live" в правом верхнем углу.

Вернитесь на YouTube и нажмите кнопку "Go Live" в правом верхнем углу. Видеоконференции для опытных пользователей

  1. Трансляция началась!
  2. Чтобы приостановить трансляцию, нажмите на иконку кофейной чашки  в 3CX. При этом все аудио- и видеоустройства участников отключаются, а на Youtube показывается баннер до тех пор, пока трансляция не возобновится.
  3. Для завершения трансляции нажмите кнопку "End Stream" в правом верхнем углу на YouTube. Также трансляция будет автоматически завершена при завершении конференции в 3CX.

Внимание!

  • Для самой первой трансляции может потребоваться верификация вашего канала Youtube. Перейдите в меню "Create" > "Go Live" и следуйте указаниям YouTube. Активация первой трансляции может занять до 24 часов. Дополнительная информация о прямых трансляциях Youtube.
  • В зависимости от вашего местоположения возможна задержка видео до 20 секунд.
  • Чат участников на Youtube не виден на стороне 3CX, поэтому вы не можете отвечать на сообщения через 3CX Meet.

Воспроизведение видео с Youtube в конференции

Вы можете воспроизводить в видеоконференции любой контент Youtube. Ведущий может управлять воспроизведением видео - приостанавливать, запускать и перематывать видеоряд.

Воспроизведение видео с Youtube в конференции

  1. Откройте Youtube и скопируйте URL нужного видео, нажав на иконку “Share”.
  2. В приложении 3CX Meet перейдите в раздел Share Content > Share Video Stream.
  3. В разделе “Playback YouTube Video” вставьте скопированный ранее URL и нажмите Share.

Внимание! 

  • Видеоролики должны быть доступны всем участникам конференции, поскольку видео передается напрямую на каждого участника.
  • Реклама Youtube не удаляется и будет показана.
  • Все загруженные видеоролики доступны ведущему в течение конференции. Они в любой момент могут быть показаны, предоставлены другим пользователям или удалены.

Конференц-комнаты

3CX поддерживает следующие типы виртуальных конференц-комнат, определяемые администратором АТС.

  • Private - эти переговорные комнаты используются для персональных встреч, таких как техподдержка и консультации клиентов. Пользователю (добавочному номеру) присваивается ссылка персональной “переговорки” 3CX Meet URL, в которую участники конференции попадают через браузер. Пользователь получает e-mail уведомление или сообщение чата о предстоящей конференции.
  • Shared - если опция "Requires you to connect to the meeting first" включена администратором АТС, можно организовывать групповые встречи. Участники могут присоединиться к совещанию по ссылке 3CX Meet:
  • Подключиться к конференции немедленно, если к ней уже подключен организатор.
  • После подтверждения организатором, если администратор добавил вам право модерации участников “Approve Participants”.

Примечания:

  • Если у организатора есть право модерации Approve Participants, можно не только отключить участника от текущей конференции, но и запретить ему подключаться вновь.
  • Вы можете заблокировать совещание (“Lock the Meeting”), чтобы предотвратить подключение участников после начала совещания.

Параметры

Для изменения параметров конференций нажмите иконку шестеренки Options в правой верхней панели.

  • Device (Устройства):
  • Webcam - выбор активной веб-камеры.
  • Microphone - выбор активного микрофона.
  • Speakers - выбор устройства воспроизведения.
  • Качество конференции (Meeting Quality):
  • выберите профиль качества конференции: “Stability”, “Balanced” или “Quality”. Система автоматически перенастроит параметры видео для более надежной передачи.
  • Background Blurring - размытие фона участника конференции.
  • Full HD resolution in Quality Mode (High CPU usage) - разрешение Full HD в режиме Quality Mode (значительно нагружает процессор).
  • Auto Gain Control - автоматическая регулировка уровня записи микрофона
  • Echo cancellation - подавление эха, связанного с захватом микрофоном звуков из динамиков
  • Noise suppression - подавляет специфические шумы, например, звуки клавиатуры
  • Уведомления (Notification):
  • Включить или выключить звук подключения к конференции и уведомлений чата.
  • Звук подключения к конференции, даже если веб-клиент находится в фокусе.
  • Звук чата, даже если веб-клиент находится в фокусе.

Вкладка Статистика (Statistics)

  • Вкладка Статистика (Statistics), как показано выше
  • Данные о подключении
  • Техническая информация о статистике исходящего потока, потерях видео, разрешении видео, информация о платформе и системе.
  • Раздел "Statistics " содержит важные графики для устранения проблем с подключением.

Дополнительная информация

Версия документа

Последнее обновление документа 28 ноября 2023

https://www.3cx.ru/user-manual/advanced-web-conferencing/