Beta 2 добавляет возможность создания собственных отчетов для каждого пользователя.

После выпуска V20 Update 1 BETA мы выпустили для тестирования V20 Update 1 Beta 2. В этой версии мы возвращаем запланированные отчеты, для которых теперь добавлена важная возможность – создание собственных отчетов для каждого пользователя АТС.

Запланированные отчеты возвращаются

Возможность создания запланированных отчетов вернулась, но стала гораздо лучше. В отличие от V18, где создавать отчеты могли только администраторы, теперь это могут делать также менеджеры, владельцы и владельцы системы. Каждый пользователь видит раздел “Мои отчеты”, где отображаются все готовые и запланированные отчеты. Отчеты могут быть запланированы на ежедневную, еженедельную или ежемесячную отправку. Также отчет можно сгенерировать немедленно, если необходимо. Отчеты приходят в виде CSV-файлов, а также могут форматироваться для Power BI.

V20 Update 1 BETA 2 - запланированные отчеты у каждого пользователя.

Новые отчеты включают:

  • Статистику очередей
  • Статистику операторов
  • Статистику групп вызовов
  • Статистику добавочных номеров
  • Статистику чата
  • Журналы вызовов
  • Журналы чата

Уже включено в Beta 1

Вот краткий обзор того, что мы включили в предыдущую beta-версию. Все эти возможности доработаны в текущей релизе.

  • Улучшенное аварийное переключение – на 50% ускорено резервное копирование и восстановление.
  • Возвращение функций V18:
    • Панель активных вызовов.
    • Настройка нескольких факс-номеров с возможностью маршрутизации на разные e-mail.
    • Опция SRTP для каждого добавочного номера.
    • TLS для Generic SIP транков – загрузите сертификат и настройте TLS на собственных транках.
    • Настройка передачи статусов пользователей через мосты 3CX.
    • Исключения по Caller ID для нерабочих часов (руководство)
  • Новая интеграция с Pipedrive CRM (руководство)

Исправления

  • Исправлены неудачные вызовы в случае, когда SRTP включен принудительно.
  • Исправлен сбой в консоли администрирования из-за синтаксического анализа user agents.
  • Исправлена проблема с Generic IP-телефонами при запросах от разных ролей в системе.
  • Исправлена проблема с опцией “Переадресация на мобильный” при смене настроек аутентификации.
  • Исправлено создание отображаемого имени (displayName) сервисом Call Manager из Имени/Фамилии пользователя в случае двойных кавычек (“) с завершением (\”) в соответствии с RFC3261.
  • Исправлена обработка сервисом Call Manager причин и кодов ответа вызывающему абоненту, когда вызов завершается по правилу переадресации.
  • Исправлена проблема с SFTP для хранилища резервных копий и записей разговоров.
  • Исправлены уведомления о пропущенных вызовах, когда на вызов отвечает другой оператор группы, а затем переводит этот вызов.
  • Исправлена работа приложения для MS 365 при первой настройке.

Полный журнал изменений.

Установка V20 Update 1 BETA 2

В консоли администрирования нажмите на последнее обновление: “New V20.0 Update 1, Beta 2.”

Присоединяйтесь к обсуждению V20 на наших специальных форумах для партнеров и клиентов. Следите за нами в X и LinkedIn, чтобы быть в курсе последних новостей.