Beta 2 добавляет возможность создания собственных отчетов для каждого пользователя.
После выпуска V20 Update 1 BETA мы выпустили для тестирования V20 Update 1 Beta 2. В этой версии мы возвращаем запланированные отчеты, для которых теперь добавлена важная возможность – создание собственных отчетов для каждого пользователя АТС.
Запланированные отчеты возвращаются
Возможность создания запланированных отчетов вернулась, но стала гораздо лучше. В отличие от V18, где создавать отчеты могли только администраторы, теперь это могут делать также менеджеры, владельцы и владельцы системы. Каждый пользователь видит раздел “Мои отчеты”, где отображаются все готовые и запланированные отчеты. Отчеты могут быть запланированы на ежедневную, еженедельную или ежемесячную отправку. Также отчет можно сгенерировать немедленно, если необходимо. Отчеты приходят в виде CSV-файлов, а также могут форматироваться для Power BI.
Новые отчеты включают:
- Статистику очередей
- Статистику операторов
- Статистику групп вызовов
- Статистику добавочных номеров
- Статистику чата
- Журналы вызовов
- Журналы чата
Уже включено в Beta 1
Вот краткий обзор того, что мы включили в предыдущую beta-версию. Все эти возможности доработаны в текущей релизе.
- Улучшенное аварийное переключение – на 50% ускорено резервное копирование и восстановление.
- Возвращение функций V18:
- Панель активных вызовов.
- Настройка нескольких факс-номеров с возможностью маршрутизации на разные e-mail.
- Опция SRTP для каждого добавочного номера.
- TLS для Generic SIP транков – загрузите сертификат и настройте TLS на собственных транках.
- Настройка передачи статусов пользователей через мосты 3CX.
- Исключения по Caller ID для нерабочих часов (руководство)
- Новая интеграция с Pipedrive CRM (руководство)
Исправления
- Исправлены неудачные вызовы в случае, когда SRTP включен принудительно.
- Исправлен сбой в консоли администрирования из-за синтаксического анализа user agents.
- Исправлена проблема с Generic IP-телефонами при запросах от разных ролей в системе.
- Исправлена проблема с опцией “Переадресация на мобильный” при смене настроек аутентификации.
- Исправлено создание отображаемого имени (displayName) сервисом Call Manager из Имени/Фамилии пользователя в случае двойных кавычек (“) с завершением (\”) в соответствии с RFC3261.
- Исправлена обработка сервисом Call Manager причин и кодов ответа вызывающему абоненту, когда вызов завершается по правилу переадресации.
- Исправлена проблема с SFTP для хранилища резервных копий и записей разговоров.
- Исправлены уведомления о пропущенных вызовах, когда на вызов отвечает другой оператор группы, а затем переводит этот вызов.
- Исправлена работа приложения для MS 365 при первой настройке.
Установка V20 Update 1 BETA 2
В консоли администрирования нажмите на последнее обновление: “New V20.0 Update 1, Beta 2.”
Присоединяйтесь к обсуждению V20 на наших специальных форумах для партнеров и клиентов. Следите за нами в X и LinkedIn, чтобы быть в курсе последних новостей.