Перевод и перетаскивание звонков мышью упрощает управление вызовами.

Новые Панель колл-центра и Панель секретаря уже доступны в софтфоне 3CX для Windows. Ранее эта функция была доступна только бета-тестерам. Менеджеры получают возможность следить за производительностью операторов, а секретарь организации может перетаскивать входящий вызов для моментального перевода на нужного сотрудника.

Новая панель колл-центра и панель секретаря

Новые панель секретаря и панель колл-центра

Руководители колл-центра теперь могут отслеживать работу отдельного оператора, конкретной очередью или нескольких очередей одновременно. Им также доступна важная статистика по оператором и вызовам.

Доступны следующие опции:

  • Просмотр всех (для секретаря): показывает информацию о всех добавочных номерах и статусах. Этот режим ускоряет перевод звонков.
  • Просмотр звонков очереди (для менеджера очереди): позволяет легко увидеть всю активность в очереди в одном интерфейсе.
  • Управление очередью: позволяет управлять операторами очереди и просматривать ее статистику.
  • Перетаскивание звонка: возможность перетащить вызов на добавочный номер коллеги – несопровождаемый перевод.

Получите приложение без аккаунта Microsoft Store

Пользователи Windows 11, у которых нет аккаунта в Microsoft Store, теперь могут скачать софтфон 3CX напрямую с веб-сайта Microsoft Store.

Microsoft упростила скачивание и установку благодаря новому “установщику для веб”. Он позволяет также обновлять приложения, установленные таким способом.

Другие исправления

  • Ответ на звонок через BLF-кнопку.
  • Непоследовательность в подписях на панели.
  • Состояние вызова теперь отображается на BLF-панели.
  • Список операторов не всегда загружается корректно.

Установите последнюю версию софтфона 3CX