38% клиентов ожидают, что сотрудники службы поддержки заранее примерно знают контекст обращения, а 73% клиентов рассчитывают, что компания будет учитывать их индивидуальные потребности. Именно поэтому опыт обслуживания клиентов и CRM интеграция - ключевые факторы, выделяют вас среди конкурентов. Чем лучше это поставлено в вашей компании, тем выше лояльность клиентов.

Однако опыт обслуживания предполагает не просто ответы на входящие звонки.

Возможно вы решили, что клиенты хотят, чтобы вы читали их мысли. Но на самом деле, вся нужная информация скорее всего уже хранится в вашей системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Пожалуйста, ожидайте, открываем вашу информацию

Ваши сотрудники, вероятно, уже используют CRM для фиксации важной информации. Разумеется, им требуется некоторое время на поиск информации об обратившемся клиенте. "Пожалуйста, ожидайте, я открываю вашу информацию" - эти слова зачастую раздражают клиента, который ожидает быстрого обслуживания. Такая ситуация усложняет коммуникации и снижает лояльность к вашему бизнесу.

Благодаря интеграции с CRM, 3CX значительно ускоряет этот процесс. Данные входящего звонка передаются в CRM-систему, и карточка клиента автоматически появляется на экране оператора. Автоматизация процесса гарантирует, что оператор сразу видит нужную информацию, и не будет раздражать клиентов ожиданием или просьбой продиктовать свои данные еще раз.

Неизвестный абонент? Контакт создается автоматически!

Если звонок поступает с нового (не известного вашей CRM) номера, 3CX автоматизирует создание новой карточки контакта. Проверив, что клиента с таким номером нет в CRM, 3CX открывает интерфейс создания контакта, предварительно заполнив его уже известной информацией (номером телефона). Автоматизация устраняет ручной ввод, а также позволяет избежать потери данных. Ведь зачастую сотрудник просто не успевает перенести данные клиента в CRM или забывает некоторую информацию.

Соцсети, чат на сайте и видеозвонки

Хотя телефон остается основным средством коммуникации для клиентов, уже многие предпочитают альтернативные каналы связи - чат на сайте, Facebook, WhatsApp или даже видеосвязь. Именно поэтому все эти технологии также включены в 3CX!

Важно фиксировать все взаимодействия с клиентом. Благодаря различным интеграциям, 3CX позволяет вести журнал чатов в коммуникационном виджете для сайта Live Chat, Facebook Messenger, WhatsApp и SMS. Обеспечивается централизованный сбор актуальных данных по всем каналам коммуникаций. Благодаря 3CX компания может лучше узнать каждого клиента и обеспечить персонализированный подход.

CRM интеграция совершенно бесплатно

CRM интеграция с контакт-центром может быть сложной и дорогостоящей - но не в 3CX!

3CX разрабатывает и поддерживает бесплатные интеграции с 10 наиболее популярными CRM-системами.

ConnectWise.....................

mongoDB      .....................

SQL Databases

     .....................   

HubSpot       .....................

Zendesk      .....................

 Jetpack CRM         .....................

VTiger       .....................

Freshdesk      .....................

ZOHO      .....................

SalesForce      .....................

И даже если вашей CRM нет в этом списке, все равно можно настроить интеграцию с 3CX с помощью фирменного REST API.

Попробуйте сами! Все инструкции по подключению здесь!