Обзор 3CX v16 - контакт и колл-центрУважаемые пользователи и партнеры! Предлагаем вам обзор 3CX v16 – основные возможности новой версии АТС. Новая версия АТС – это относительно небольшой технологический шаг для 3cx, но серьезный шаг для индустрии телекоммуникаций. 3CX v16 предлагает новые способы улучшения качества обслуживания клиентов и повышение производительности труда сотрудников. В тоже время она облегчает работу системного инженера. И, разумеется, экономит деньги компании.

В v16 мы еще дальше продвинулись в технологиях объединенной работы. Система позволяет удобно коммуницировать не только между сотрудниками, но и предлагает новые технологии связи с вашими клиентами и заказчиками. К встроенному колл-центру теперь добавлен интерфейс контакт центра. Кроме того, расширена интеграция с CRM-системами. Мы добавили новые средства мониторинга качества сервиса, включая новую Операторскую панель АТС

На основании отзывов более 170 000 клиентов по всему миру, мы разработали новый модуль колл-центра. Теперь он работает гораздо быстрее и лучше масштабируется. Одно из важных дополнений – маршрутизация вызовов по квалификации оператора. Обычно такая технология встречаются только в дорогих индустриальных колл-центрах, а мы предлагаем ее за небольшую часть стоимости такого решения. Функция доступна в редакции 3CX Enterprise. Но маршрутизация вызовов по квалификации – только начало. Ожидайте новые возможности продвинутых колл-центров в будущих обновлениях!

Сейчас пользователи часто не хотят звонить на основной номер компании – им удобнее связаться с вами через чат на веб-сайте. Поэтому мы создали новый модуль контакт-центра, который позволяет посетителю писать в чат и даже позвонить к вам через веб-сайт! Операторы, которые начали чат, тут же перейдут на общение голосом и даже видео. Благодаря такому сквозному каналу общения, посетители сайта получат превосходный сервис – без разрывов.

Обзор 3CX v16 - 3CX Live Chat & Talk – коммуникационный виджет для вашего сайта

Контакт-центр 3CX представляет собой коммуникационный виджет для веб-сайта 3CX Live Chat & Talk. Он предлагается бесплатно со всеми редакциям 3CX. Преимущество этого виджета перед аналогичными сторонними системами в том, что посетителю не нужно перезванивать к вам по обычному телефону. Он начинает в чате и продолжает голосом! Операторам не нужно изучать интерфейсы сторонних коммуникационных сервисов, а системный администратор не должен их поддерживать. Кроме этого, вы экономите немалые деньги на ежемесячной оплате различных сервисов чата для сайта.

Вот как это работает – вы устанавливаете плагин для WordPress и добавляйте блок кода на ваш сайт. Затем настраиваете подключение к АТС, внешний вид окна чата и указывайте, на каких страницах сайта должен появляться виджет. После этого посетители сайта могут общаться с вами совершенно бесплатно. Операторы получают сообщения и отвечают непосредственно через веб-клиент 3CX. Обратите внимание, что эта технология находится в стадии бета-тестирования – новые функции будут добавлены в ближайшее время.

Качественный сервис немыслим без узнавания клиента. В 3CX v16 мы улучшили серверную CRM-интеграцию. Теперь поддерживается больше CRM-систем и возможностей интеграции, например, журналирование звонков сотрудника. Кроме того, мы поддерживаем CRM-дайлеры (номеронабиратели) для прямой интеграции телефонии в интерфейс CRM-системы. Новая 3CX предоставляет все возможности для обслуживания клиента –  ещё до его ответа.

Для обеспечения качественного сервиса, важно понимать, хорошо ли обслуживаются ваши клиенты. В v16 в этом направлении сделаны важные улучшения – появилась новая Операторская панель для мониторинга звонков и чатов.  Кроме того, улучшены отчеты колл-центра и добавлены новые возможности архивирования записей разговоров. Руководители колл-центра это оценят!

Для качественного обслуживания также весьма важно отслеживать своевременные ответы операторов на звонки клиентов. Новая Операторская панель предлагает удобный мониторинг событий в отдельном всплывающем окне. Со временем будут добавлены новые режимы отображения данных, например, лидерборд (leaderboard) для оценки KPI операторов.

Отчеты о вызовах, к сожалению, были слабым звеном 3CX из-за устаревшей архитектуры сервиса очередей. В v16 мы переработали сервис и, как следствие, значительно улучшили качество отчетов. Исправлено множество неточностей и ошибок. В будущем появятся новые типы отчетов – следите за обновлениями.

Запись разговоров операторов – важнейшая часть любого колл-центра. Она необходима как для контроля качества, так и по требованиям законодательства. Мы значительно улучшили эту функцию. Теперь все данные о вызовах хранятся в базе данных; кроме того, система распознаёт (переводит в текст) первую минуту каждой записи. Это помогает быстро найти нужный разговор по ключевым словам. Записи разговоров теперь могут архивироваться на внешнем NAS-хранилище или Google-диске. Серьезное количество записей теперь не требует большого локального диска. Это не только позволяет использовать дешёвый VPS-хостинг, но и значительно ускоряет резервирование и восстановление сервера 3CX.