Комплексные деловые коммуникации теперь доступны даже самым небольшим бизнесам. В прошлом владельцы компаний малого и среднего бизнеса говорили: “Подождите! Мы маленькая компания, у нас нет на это решение ни ресурсов, ни времени…”. Но теперь ситуация выглядит гораздо лучше!

Доступные на сегодня технологии – облачные, интеллектуальные, для удаленной работы – позволяют создавать первоклассные и при этом доступные коммуникационные решения для небольших организаций. Компании любого размера могут серьезно повысить качество обслуживания и улучшить свой имидж.

Обслуживание клиентов и имидж компании

Компания может быстро утратить свои позиции из-за плохого обслуживания. Согласно исследованию Aspect Software, 76% потребителей связывают имидж бренда с качеством обслуживания клиентов. Плохое обслуживание приводит к недовольным клиентам, которые не только уходят к конкурентам, но и оставляют плохие отзывы в Интернете.

Поэтому первое впечатление о вашем бизнесе так важно! 50% покупателей утверждают, что скорее всего станут постоянными клиентами, если их опыт первой покупки был удачным. Но как сделать так, чтобы обслуживать клиентов лучше, чем другие небольшие бизнесы?

Предложите омниканальный контакт-центр

Достаточно ли только “работать на телефоне”? Чтобы создать профессиональный имидж бренда, важно присутствовать во всех каналах коммуникаций, которые используют ваши клиенты. Далеко не всегда телефон может быть единственным способом обращения в компанию. Многие бизнесы уже давно предлагают обслуживание по всем популярным каналам коммуникаций.

Однако для небольшой компании иметь целый набор разных технологий связи может быть сложно, а иногда и невозможно. Дело не только в финансовых затратах. Необходимо выделять довольно много ресурсов для поддержания эффективных коммуникаций столь отличающимися способами!

Но не волнуйтесь – у 3CX есть решение! Теперь вы сможете быстро и эффективно реагировать на входящие запросы через единый, интуитивно понятный интерфейс. Веб-клиент 3CX предоставляет сотрудникам доступ ко всем современным каналам коммуникаций: телефонии, видеоконференциям, чату, сообщениям Facebook, SMS и WhatsApp.

Чат для сайта – маленький да удаленький

Теперь, когда вы видите преимущества омниканальной коммуникации, начните с установки онлайн-чата на ваш сайт. С помощью нашего бесплатного решения 3CX Live Chat вы предоставите отличный сервис каждому клиенту – именно тогда, когда он находится на вашем сайте.

Посетители сайта могут не только общаться текстом, но и в один клик переключаться на голосовой звонок или видеоконференцию. И все это без использования сторонних приложений или регистрации!

Размер бизнеса теперь не имеет значения

Переходите на решение StartUP

Система 3CX – это будущее унифицированных коммуникации для компании любого размера. Наш новый продукт – сервис 3CX StartUP, выводит телефонию для малого бизнеса на качественно новый уровень. Ключевые преимущества нового сервиса:

  • Простая и быстрая установка. Сотрудники небольших компаний часто не обладают достаточной технической подготовкой для установки сложной коммуникационной системы, да этого от них и не требуется. Сервис 3CX StartUP готов к работе в несколько кликов. Ознакомьтесь с нашим Руководством по началу работы, чтобы понять, насколько то просто!
  • Доступность – забудьте о раздутом бюджете! Две редакции StartUP подойдут для любого бюджета.
    • StartUP – до 10 пользователей – используйте бесплатно и без ограничений по времени, включая хостинг от компании 3CX.
    • StartUP PRO – до 20 пользователей, от 175$ до 275$ в год.
  • Единая омниканальная платформа – управляйте всеми каналами коммуникаций из одного места. С 3CX вы будете получать все звонки и сообщения непосредственно в вашем веб-клиенте.
  • Мобильные приложения – независимо от того, работаете ли вы в одиночку или у вас есть удаленные сотрудники, отвечать клиентам гораздо проще в мобильных приложениях 3CX для iOS и Android.

Экономия времени и ресурсов

Наконец-то можно не тратить время и деньги на разрозненные инструменты коммуникаций с клиентами. Используйте комплексное решение для малого бизнеса, предназначенное для настройки обычным пользователем – 3CX StartUP.

Для получения подробной информации ознакомьтесь с 5 главными преимуществами 3CX StartUP.