Получите все возможности полноценного телефона прямо на вашем ПК - используйте приложение 3CX для Windows! Настольный телефон больше не нужен - общайтесь в универсальном решении для деловых коммуникаций.

Это функциональное приложение выходит за рамки простых вызовов. Оно создает унифицированное пространство для видеоконференций, мгновенных сообщений и голоса, позволяя управлять всем этим с помощью подключенной гарнитуры.

Благодаря удобной интеграция с популярными CRM-системами, такими как Microsoft 365, Zendesk, Salesforce и HubSpot, приложение 3CX для Windows выводит коммуникации на новый уровень.

Избавьтесь от ограничений мобильных сетей - используйте гибкое унифицированное коммуникационное решение, которое адаптируется к потребностям вашего бизнеса.

Эволюция деловых коммуникаций - приложение 3CX для Windows

1. Единая система коммуникаций. Унифицированная платформа для телефонии, видеоконференций и чатов позволяет отказаться от "зоопарка" приложений и устройств.

2. Отображение статуса сотрудников. Мгновенно узнавайте доступность ваших сотрудников: онлайн, занят, в командировке или отсутствует. Зная текущий статус коллег вы можете не отвлекаться на коммуникации с людьми, которые сейчас заняты или не на связи.

3. Быстрые коммуникации через встроенный чат. С помощью унифицированного чата можно обмениваться информацией с коллегами и клиентами. Мгновенные коммуникации устраняют задержки, свойственные e-mail - весь коллектив общается в режиме реального времени!

4. Персональные встречи с коллегами и клиентами через 3CX Meet. Экономьте время на физических встречах, подключайте сотрудников из разных офисов, используйте общий экран и работайте над проектами распределенной командой. Без неудобств, связанных с командировками, - идеальное решение для удаленной работы.

5. Совместный доступ к файлам "на ходу". Обменивайтесь файлами и документами прямо в чате или видеоконференции. Общий доступ к файлам позволяет легко обмениваться информацией прямо в приложении 3CX. Не нужно использовать сторонние сервисы файлообмена или отправлять e-mail вложения. Это серьезно упрощает совместную работу команды.

6. Запись разговоров одной кнопкой. Запись важных звонков для архива, обучения или по требованию законодательства. Запись позволяет соответствовать нормативным и юридическим требованиям в таких отраслях, как финансы, здравоохранение или сервис. Компания может предоставить запись разговора в случае возникновения недоразумений с клиентом. Кроме того, мониторинг записей позволяет выявить недостатки обслуживания клиентов.

7. Проверка голосовой почты на компьютере. Прослушивайте сообщения голосовой почты прямо в приложении. Устанавливатйе персональное приветствие, как это делают настоящие профессионалы. Приложение 3CX также позволяет работать с голосовыми сообщениями удаленно, если вы не находитесь в офисе.

8. Эффективный колл-центр с CRM-интеграцией. Подключайте приложение 3CX к CRM-системам, таким как Microsoft 365, Teams, Salesforce и др. Интеграция позволяет сразу видеть информацию о звонящем абоненте и таким образом повысить удовлетворенность клиентов. Кроме того сохраняется полная история взаимодействия с клиентом, которая нужна как для аналитики, так и для дальнейшего использования.

9. Расширенные возможности колл-центра. Мощные возможности центра обработки вызовов - статистика, подробные отчеты и мониторинг в реальном времени - повышают производительность операторов и качество обслуживания клиентов.

10. Удобный интерфейс. Интерфейс приложения 3CX удобен и интуитивно понятен. Он обеспечивает простую конфигурацию коммуникационной системы как для пользователя, так и со стороны администратора. Управление вызовами настолько естественно, что не требует никакого обучения!

Общайтесь бесплатно!

Зарядите свои бизнес-коммуникации технологиями 3CX!

Присоединяйтесь к более чем 12 миллионам пользователей в 190 странах мира, которые уже используют гибкую и функциональную телефонию прямо на своих ПК.

Начните пользоваться 3CX совершенно бесплатно.