Когда вы решаете, как ваши клиенты и посетители сайта будут связываться с вашим бизнесом, можно просто указать номер телефона и e-mail адрес в шапке сайта. Но в этом случае вы непреднамеренно создаете преграду для коммуникаций с клиентами. Времена изменились, изменились и способы общения людей – не только с компаниями, но и друг с другом. Все зависит от характера человека – и телефонный звонок уже не есть первым способом обращения в компанию. Так почему бы не предложить клиентам новые технологии связи для бизнеса 3CX? Вот 4 новых канала связи, которые вы можете быстро настроить прямо сейчас.

3CX Talk

технологии связи - 3CX Talk

Ссылки 3CX Talk – наименее известный из этих четырех способов, однако они очень удобны и универсальны. Это настраиваемые уникальные ссылки позволяют звонить на отдельный добавочный номер, группу или очередь вызовов. Звонящему абоненту не требуется специальное приложение – технология WebRTC работает в любом браузере и на любом устройстве. И самое приятное, что эти звонки бесплатны!

Вы можете выбрать, как ссылки будут показаны вашим клиентам:

  • Кнопка на сайте “Нажмите и позвоните к нам бесплатно”.
  • QR-код – можно разместить на постерах или визитных карточках.
  • Ссылка в e-mail подписи сотрудника.

Поскольку ссылки 3CX Talk могут направлять вызовы отдельным пользователям, очередям или группам, можно разместить ссылки в разных местах в соответствии с вашими потребностями. Например, на странице “Поддержка” используйте ссылку, связанную с Очередью техподдержки.

Чтобы настроить персональную ссылку 3CX Talk в веб-клиенте, перейдите в “Настройки” > “Общие”, укажите персональное короткое имя и скопируйте URL.

Чат для сайта Live Chat

технологии связи - Чат для сайта Live Chat

Онлайн-чат для сайта – мощный инструмент увеличения вовлеченности клиентов. Однако использовать его нужно осторожно. Клиентам не нравится, когда их водят по кругу, давая шаблонные ответы, не решающие проблемы. Именно здесь 3CX предлагает новый подход. 3CX Live Chat поддерживает живое человеческое общение – а клиент получает подробное и верное решение, а не стандартный автоматизированный ответ.

Разместите 3CX Live Chat на своем сайте! Настройка проста и понятна – и через несколько минут клиенты смогут общаться с вашими сотрудниками. При этом сотрудник может перевести разговор на своего коллегу, если вопрос требует более глубокой экспертизы.

Отличительной особенностью 3CX Live Chat является то, что чат можно перевести в голосовой звонок в один клик. Преимущество решения в том, что посетитель сайта соединяется с тем же оператором, с которым он только что разговаривал – и клиенту не нужно тратить время на повторение своего вопроса!

Виджет чата 3CX Live Chat полностью кастомизируется: настраивайте цвета, иконки свернутого окна, анимацию, приветствия посетителям, идентификацию оператора и многое другое.

WhatsApp

технологии связи - WhatsApp

Каждый день более 175 миллионов человек связываются с бизнесом через WhatsApp. Это самая популярная платформа для обмена сообщениями в мире. Люди комфортно используют ее каждый день. Так почему бы не предоставить клиентам возможность коммуницировать с вашим бизнесом через WhatsApp?

3CX реализовала API-интеграцию, которая позволяет легко принимать сообщения и отвечать клиентам в WhatsApp. Сообщения могут даже доставляться в Очередь контакт-центра и обрабатываться любым оператором.

Посмотрите наш блог, в котором рассказывается о различиях между использованием отдельного приложения WhatsApp Business и интеграцией с WhatsApp от 3CX.

SMS

SMS

SMS-сообщения активно используются бизнесом в США. Добавив интеграцию с SMS/MMS, вы сможете получать сообщения и отправлять сообщение из привычного интерфейса 3CX. Используйте тот клиент, который вам нравится – веб-клиент, настольные или мобильные приложения 3CX. Как в чате для сайта и WhatsApp, SMS-сообщения могут доставляться группе операторов, поэтому вы не зависите  от физического телефона, который может пропасть или разрядиться.

Все технологии связи на одной платформе

Привлечение клиентов не ограничивается только социальными сетями. Предоставить клиентам разные способы связи – не менее важно, чем реклама вашего бизнеса. Традиционная телефония по-прежнему важна, но также приходит понимание, что звонки не являются единственным способом связи с бизнесом. Все люди разные, у них разные предпочтения. Новые технологии связи не только привлекут новых клиентов, но и повысят качество обслуживания существующих.