pbx cost savingsВ одной из предыдущих статей я постарался обозначить основные преимущества виртуальных АТС для современного бизнеса. Сегодня же речь пойдет об экономии средств, с которой руководители обычно связывают главные надежды.

По данным одного из исследований, виртуальная АТС способна сократить начальные затраты на 90%. Это солидная цифра, которой не стоит пренебрегать. Особенно если ваша компания только начинает расти. Вопрос в том, где искать этот потенциал и как реализовать его в полной мере.

Допустим, вам нужно подключить несколько телефонных линий. Это немалый фронт работ для связистов, который тут же отразится на вашем бюджете. Любые перестановки и переезды (даже в пределах одного офиса) – это опять расходы. Дальше – больше.

В отличие от виртуальных АТС, в системах фиксированной связи под каждый номер выделяется отдельная линия. Суммируем абонентскую плату, и вот он – первый источник затрат. Нужно организовать переадресацию? Конфигурируем вызовы по таблице наведения и платим. Не обойтись без расходов и в том случае, когда нужно выделить отдельную линию под факс или совместить его с телефоном.

Виртуальные АТС позволяют добавлять номера, не подключая новые линии. Факсы можно отправлять прямо на электронную почту, что и выгодно, и экологично. Вся система удобно контролируется через веб-портал без дополнительных издержек. Просто и эффективно.

И хотя компаниям с устоявшейся системой связи переход на виртуальную АТС может обойтись дороже, выгоды и здесь перевешивают. Это и экономия на внутренних вызовах, и дешевые международные звонки, и полноценная голосовая почта без доплат за проверку сообщений, и настраиваемый IVR, и многое другое.

Виртуальная АТС – компактное и масштабируемое решение, позволяющее экономить даже в критических точках роста (при переездах, расширении штата, открытии новых офисов и др.). К примеру, переезжая на новый адрес, вы платите только за саму АТС, а не за каждую телефонную линию. Ваши номера не меняются, где бы вы ни находились. Это значит, что вам не придется платить за переадресацию и обновление контактных данных в рекламных материалах.

Но главное – время! С виртуальной АТС достаточно подключиться к Интернету, и вы опять на связи.