Современные технологии постоянно держат нас в тонусе, давая возможность достичь новых высот, особенно, если речь заходит о коммуникациях в вашей компании. Одной из таких новых технологий, направленной на улучшение бизнес-процессов, является WebRTC (веб коммуникации в реальном времени).  Эта технология поддерживается всеми популярными веб браузерами: Google Chrome, Mozilla Firefox  и Opera. Кроме того, WebRTC позволяет любому веб сайту предоставить посетителю уникальную возможность общения в реальном времени.

Открытая технология WebRTC набирает популярность в среде корпоративных пользователей , поскольку она проста в использовании, сокращает расходы и предлагает сотрудникам удобные условия коммуникаций. Эти факторы являются основной причиной роста спроса на WebRTC.

WebRTC обеспечит вашему контакт-центру возможность удобной коммуникации с потребителями. Поскольку WebRTC доступна непосредственно через Интернет в браузере, контакт – центры могут охватить клиентов на всех направлениях (например, социальные медиа, чаты, SMS, электронная почта и видео) без дополнительных плагинов и загрузок. Используя технологию WebRTC, клиенты могут не беспокоиться о сбоях связи и уверенно взаимодействовать с компаниями.

Контакт – центры, которые ещё не воспользовались многоканальной стратегией, могут легко сделать переход на WebRTC, не теряя качества взаимодействия с заказчиком. Например, компании могут предлагать помощь своим клиентам, зашедшим на веб сайт компании, через чат. Этот инструмент коммуникаций позволяет компании немедленно реагировать на вопросы клиентов.

Таким образом, технология WebRTC позволит повысить обслуживание клинтов в следующих областях:

  1. Веб конференции: WebRTC расширяет возможность веб конференций, позволяя видео и голосу работать в через интернет браузере. Участники могут легко присоединяться с запланированным встречам, без необходимости загружать дополнительное программное обеспечение или плагины.

  2. Взаимодействие клиента и веб консультанта: В этом случае клиент не использует WebRTC для вызова в контакт-центр, но консультант использует браузер с технологией WebRTC для приема этого вызова. Такое взаимодействие привычно для клиента, т.к. он использует привычные средства связи. Оператор (консультант), со своей стороны, может легко управлять всеми вызовами поступившими через Интернет.

  3. Взаимодействие веб консультанта и клиента: В этом случае оператор (консультант) связывается с клиентом не поднимая трубки – просто кликнув его номер в CRM системе. Поскольку контакт – центр может быть виртуальным, не требующим инвестиций в приобретение, внедрение и поддержку обрудования, компания получает недоступную ранее гибкость в привлечении новых сотрудников и освоении новых рынков. Теперь ваши капитальные затраты превращаются в операционные!

Возможность быстрого подключения с помощью WebRTC позволяет компаниям строить доверительные отношения с клиентом, так как проблемы решаются быстрее и эффективнее. Ваш контакт-центр улучшит качество обслуживания и повысит уровень удержания клиентов!