Автосекретарь 770 - что это?

pojidaev

Free User
Регистрация
30 Апр 2015
Сообщения
143
Сегодня один из дотошных пользователей задал вопрос: "А что это у нас за автосекретарь на номере 770 живет, какой-такой он PIN-код хочет чтобы я ввел, и зачем он вообще".
В документации ничего кроме того, что номер 770 - это "PIN protect IVR" я не обнаружил.
Может кто пояснит зачем этот номер введен в стандартную конфигурацию и как его использовать можно?
 
Pin Protect - You can configure an extension to allow outbound calls only after they enter a PIN. To unlock the extension, the user dials 777 followed by the PIN and a #. The PBX will inform the user that access has been granted. The user can then proceed to dial the desired external number.
 
Спасибо, теперь понятно.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.356
Сообщения
107.404
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.