Добрый день.
Могу ли я попросить объяснить ежемесячный отчёт?
У нас имеется 2 очереди звонков.
1. Customer Service - дневной колл-центр
2. Night Call Center - соответственно ночной.
У руководителя отдела возникли вопросы по отчётности.
В частности интересуют упущенные звонки.
Как мы видим, всего в Customer Service упущено 200 звонков. Если подсчитать в столбике все упущенные у сотрудников - получается 67.
После 18:00 начинает работать ночной колл-центр (но звонки проходят через Customer Service - переадресация). Мы можем предположить, что 200 упущенных с дневного включают в себя 123 поступивших на ночной колл-центр, т.к. звонок проходит через дневной, а дальше из-за отсутствия операторов - уходит на ночной колл-центр.
200-123 - 77 звонков. Тут не сходится.
Еще вопрос по упущенным 47 - calls и 85 polls. Что в данном случае подразумевается под "polls" в упущенных ?
Могу ли я попросить объяснить ежемесячный отчёт?
У нас имеется 2 очереди звонков.
1. Customer Service - дневной колл-центр
2. Night Call Center - соответственно ночной.
У руководителя отдела возникли вопросы по отчётности.
В частности интересуют упущенные звонки.
Как мы видим, всего в Customer Service упущено 200 звонков. Если подсчитать в столбике все упущенные у сотрудников - получается 67.
После 18:00 начинает работать ночной колл-центр (но звонки проходят через Customer Service - переадресация). Мы можем предположить, что 200 упущенных с дневного включают в себя 123 поступивших на ночной колл-центр, т.к. звонок проходит через дневной, а дальше из-за отсутствия операторов - уходит на ночной колл-центр.
200-123 - 77 звонков. Тут не сходится.
Еще вопрос по упущенным 47 - calls и 85 polls. Что в данном случае подразумевается под "polls" в упущенных ?