Нет звука при звонке через WebRTC

zhan

Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
53
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться со звонками через WebRTC. Звоню по ссылке через браузер на внутренний номер, звонок доходит до внутреннего телефона, но мы не слышим друг-друга. Порты WebRTC открыты. Даже с внутренней сети звук не проходит. Вот лог:
12-окт-2015 20:01:13.333 [MS105000] C:9465.1: No RTP packets were received:remoteAddr=127.0.0.1:7514,extAddr=0.0.0.0:0,localAddr=127.0.0.1:7362
12-окт-2015 20:01:12.369 Leg L:9465.2[Extn:111] is terminated: Cause: BYE from PBX
12-окт-2015 20:01:12.366 [CM503008]: Call(C:9465): Call is terminated
12-окт-2015 20:01:12.335 [CM503023]: Call(C:9465): Call recording is stopped, audio file: C:\3CX Phone System Records\111\[WebRTC (10.10.10.35)]_WebRTC-111_20151012140058(9465).wav
12-окт-2015 20:01:12.201 Leg L:9465.1[Line:90000<<WebRTC] is terminated: Cause: BYE from 127.0.0.1:5062
12-окт-2015 20:00:58.291 [CM503007]: Call(C:9465): Extn:111 has joined, contact <sip:[email protected]:5062>
12-окт-2015 20:00:58.289 [CM503007]: Call(C:9465): Line:90000<<WebRTC has joined, contact <sip:[email protected]:5062>
12-окт-2015 20:00:58.288 [CM503022]: Call(C:9465): Call recording is started, audio file: C:\3CX Phone System Records\111\[WebRTC (10.10.10.35)]_WebRTC-111_20151012140058(9465).wav
12-окт-2015 20:00:58.283 L:9465.2[Extn:111] has joined to L:9465.1[Line:90000<<WebRTC]
12-окт-2015 20:00:54.217 [CM503025]: Call(C:9465): Calling T:Extn:111@[Dev:sip:[email protected]:5062] for L:9465.1[Line:90000<<WebRTC]
12-окт-2015 20:00:54.068 [CM503027]: Call(C:9465): From: Line:90000<<WebRTC ("WebRTC (10.10.10.35)" <sip:[email protected]:5060>) to T:Extn:111@[Dev:sip:[email protected]:5062]
12-окт-2015 20:00:54.066 [CM503004]: Call(C:9465): Route 1: from L:9465.1[Line:90000<<WebRTC] to T:Extn:111@[Dev:sip:[email protected]:5062]
12-окт-2015 20:00:54.049 [CM505002]: Gateway:[webrtc] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [3CX WebRTC proxy] PBX contact: [sip:[email protected]:5060]
12-окт-2015 20:00:53.992 [CM503001]: Call(C:9465): Incoming call from Line:90000<<WebRTC to <sip:[email protected]:5060>
12-окт-2015 20:00:53.986 Line limit check: Current # of calls for line Lc:90000(@webrtc[<sip:[email protected]:5062>]) is 1; limit is 25
12-окт-2015 20:00:53.878 [CM503012]: Inbound any hours rule (unnamed) for 90000 forwards to DN:111
 
Должны быть открыты порты 9000-9500 UDP в 14 версии.
 
Звонки не проходят даже если звонить с компа находящегося в одной подсети с телефонным номером на который указана ссылка. На сервере где установлен 3сх сетевой экран не включен.
 
Эта технология подразумевает, что имя веб сервера (URL WebRTC) внутри резолвися на внутренний IP, а снаружи на внешний. https://www.3cx.com/docs/configure-webrtc/
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.186
Сообщения
106.553
Пользователи
70.301
Новый пользователь
edossantos_sipcaller
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.