Одновременные вызовы

bisroilovtest

Free User
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
2
Добрый день. На данный момент у нас в SIP транках Количество одновременных вызовов - стоит (5).Однако оно увеличивается иногда до 10 либо до 18. В чём может быть проблема. И что нужно сделать чтобы стояло ограничение на то кол-во которое мы можем обработать, а остальное не проходило?
 
Оно увеличивается в настройках АТС само?

1703157543888.png
 
Это очень странно, я бы смотрел в логах сервера https://www.3cx.com/docs/sip-trunk-options/ Может, ваш провайдер игнориhetn сообщение 600 Busy Everywhere?

Number of SIM Calls​

Location: SIP Trunks → SIP Trunk → General tab → Trunk Details section

This option will allow you to restrict the number of calls being processed through a SIP Trunk. This number is usually the number of channels the SIP Trunk provider allows for the specific account.

The number of simultaneous calls per SIP Trunk is the sum of inbound and outbound calls at any given point in time that are using the specific SIP Trunk.

When the maximum number of simultaneous calls per Trunk has been reached, 3CX will not allow any more outgoing calls through this SIP Trunk.

At the same time, If an incoming call is received, 3CX will reject the call with a “600 Busy Everywhere” error message, similar to the message received when the incoming calls are restricted.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.184
Сообщения
106.547
Пользователи
70.300
Новый пользователь
filomeno
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.