Плохое соединение через мобильное приложение 3сх на телефоне

MD_admin

Customer
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
11
При использовании 3сх приложения для звонков на мобильном устройстве Android через мобильный интернет, часто получаем информацию о плохом соединении, в результате чего получаем плохое качество связи с собеседником, пропадание, слышимость в одну сторону. Чем это может быть вызвано и как можно исправить? Прилагаю скрин, звонок выполнен внутри телефонии.
 

Вложения

  • 3сх.png
    3сх.png
    108,3 КБ · Просмотры: 7
Я бы рекомендовал всем мобильным клиентам выставить основной кодекс OPUS. Это Параметры - Все параметры - параметр MS_LOCAL_CODEC_LIST и тут прописать первым OPUS
1689690316975.png
 
Я бы рекомендовал всем мобильным клиентам выставить основной кодекс OPUS. Это Параметры - Все параметры - параметр MS_LOCAL_CODEC_LIST и тут прописать первым OPUS
Посмотреть вложение 12287
У нас в настройках нет такого параметра для настройки, мы можем настроить кодеки через Параметры - Кодеки и здесь выставить приоритет. Правильно или есть настройки в другом меню?
 

Вложения

  • 3сх.png
    3сх.png
    25,9 КБ · Просмотры: 10
Да, в вашем случае это здесь. Поставьте OPUS первым.
 
А как перекодировка повлияет на работу системы если на SIP транках стоят первыми PCMA и PCMU?
 
Кодеки в SIP-транках имеют выше приоритет, чем выставлено в системных настройках?
Если пользователи говорят между собой, SIP транки вообще не задействуются. Если вы хотите звонить именно через SIP транк, то 3CX принимает от вашего приложения поток по OPUS а потом перекодирует в PCMA / PCMU.

Обратите внимание - мой совет про OPUS - это просто базовая рекомендация. Других рекомендаций улучшить качество - без замены интернет-подключения, замены самого телефона и т.д. - у меня нет. Это единственный способ попробовать "сделать лучше" без серьезного анализа проблемы с захватом трафика и т.п. Но даже если захват трафика покажет проблему, в ваших ли силах ее решить, если она, например, в работе базовой станции?
 
Добрый день.
Какая минимальная скорость соединения интернет нужна для установки качественного соединения через мобильное приложения?
 
Стандарт 3G как минимум.
 
  • Like
Реакции: IrinaP_3CX
В каком диапазоне скорости интернет от и до должно работать без задержек и потерь ?
 
Это определяется установленным кодеком. Можно исходить из этой таблицы, но в клиенте 3CX используется собственный кодек. В любом случае не больше 64 кбит/с

  • BroadVoice Codec – 16 Kbps для узкополосных и 32 Kbps для широкополосных;
  • DoD CELP – 4.8 Kbps;
  • GIPS Family – 13.3 Kbps и выше;
  • GSM – 13 Kbps;
  • iLBC – 15 Kbps, 13.3 Kbps;
  • ITU G.711 – 64 Kbps, в двух вариантах: A-law и μ-law;
  • ITU G.722 – 48/56/64 Kbps ADPCM 7 кГц пропускной способности;
  • ITU G.722.1 – 24/32 Kbps 7 кГц пропускной способности (основан на кодеке SIREN от Polycom);
  • ITU G.722.1C – 32 Kbps, усовершенствованный кодек от Polycom, 14 кГц пропускной способности;
  • ITU G.722.2 – от 6.6 Kbps до 23.85 Kbps. Также известный как AMR-WB. CELP 7 кГц пропускной способности;
  • ITU G.723.1 – 5.3/6.3 Kbps;
  • ITU G.726 – 16/24/32/40 Kbps;
  • ITU G.728 – 16 Kbps;
  • ITU G.729 – 8 Kbps;
  • LPC10 – 2.5 Kbps;
  • Speex – от 2.15 до 44.2 Kbps.
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.218
Сообщения
106.751
Пользователи
70.366
Новый пользователь
Jeffersonnnunes
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.