Плохо слышно операторов

dimakrr2015

Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
14
Добрый день. У нас стоит 3СХ v10. Когда в очереди более 10 звонков, то клиенты жалуются, что плохо слышат операторов. В этот момент сервер не нагружен, свичи - Cisco, гарнитуры разные (логитечи всякие). Помогает перезагрузка сервера. Подскажите, пожалуйста, в чем причина и что можно сделать?
 
Я бы начал с того, что перешел на V14 SP3. 10 версия давно не сопровождается. Также можно посмотреть в сторну вашего роутера - возможно он "не тянет" по мощности.
 
Спасибо за ответ. Роутер Циска - в нем уверен. Подскажите тогда, если у нас куплена лицензия на 10 - можем ли мы "безболезненно" перейти на 14 версию? Нужно ли покупать лицензию для 14? Сможем ли мы перенести настройки?
 
Да, вы сможете перейти, настройки тоже можно перенести. Стоимость перехода указана здесь https://www.3cx.com/ordering/pricing/upgrades/ в таблице Version Upgrades.
 
а если сделать две,три или более очередей и по ним распределить вызовы.
 
Не думаю, что это поможет. Качество звука ухудшается из-за потерь пакетов. Это может быть низкая производительность процессора или жесткого диска (если разговоры пишутся), либо плохое качество сетевой карты сервера.
 
Разговоры пишутся и как раз проблемы начались, когда добавились операторы. Попробую отключить запись
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.194
Сообщения
106.585
Пользователи
70.312
Новый пользователь
nick81
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.