Проблема с подключением телефонов Yealink.

grek

Premier Customer
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
18
Приветствую!

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:
После обновления 3СХ до версии 18.0 Обновление 6 (сборка 908) появилась проблема регистрации. Пока только с телефонами Yealink t42s. У меня все логини = внутреннему номеру абонента. С новым обновлением сервера 3СХ это сделать невозможно. Последовательность дествий (после обновления сервера 3сх) была сделующая -
1. после обновления все работает отлично как и работало до обновления
2. ко мне обратился сотрудник с просьбой разрешить ему подключение со смартфона (3сх App)
3. я открыл картоку пользователя и убрал галки, запрещающие подключение (делал эту процедуру не раз, проблем не возникало)
4. при попытке сохранить карточку пользователя выскочило предупреджение, что ID должен быть минимум 10 символов длинной и содержать цифры и буквы
5. сгенерировал новое имя пользователя (и пароль)
6. сохранил карточку пользователя
7. поменял на телефоне Yealink T42S логин-пароль на те, что в п.5
8. и тут проблема - не подключается телефон с новыми логином-паролем

05.02.2023 11:47:14 - [CM102001]: Authentication failed for AuthFail Recv Req REGISTER from 10.25.1.21:11897 tid=656258095 Call-ID=[email protected]:
REGISTER sip:10.0.10.10:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/TCP 10.25.1.21:11897;branch=z9hG4bK656258095
Max-Forwards: 70
Contact: <sip:[email protected]:11897;transport=TCP>
To: "5120" <sip:[email protected]:5060>
From: "5120"<sip:[email protected]:5060>;tag=656071099
Call-ID: [email protected]
CSeq: 2 REGISTER
Expires: 3600
Allow: INVITE, INFO, PRACK, ACK, BYE, CANCEL, OPTIONS, NOTIFY, REGISTER, SUBSCRIBE, REFER, PUBLISH, UPDATE, MESSAGE
Proxy-Authorization: Digest username="5120",realm="3CXPhoneSystem",nonce="414d535c19effe1232:3ff818440cef1080cbf8a998fad03cd3",uri="sip:10.0.10.10:5060",response="b8c661d63ab37e92a340fb5078b9589d",algorithm=MD5
User-Agent: Yealink SIP-T42S 66.86.0.5
Allow-Events: talk, hold, conference, refer, check-sync
Content-Length: 0
; Reason: Credentials don't match, check that authorization-ID and password match the ones in extension settings

Причем такие же телефоны, со старыми логинами (равными внутреннему номеру) продолжают работать без проблем. Телефонный аппарат подключен к LAN по Wi-Fi.
Если память мне не изменяет, то эта проблема была и ранее, но у админов оставалась возможность оставить ID в карточке пользователя равным внутреннему номеру абонента. А т.к. сейчас этого сделать нельзя, то проблема стала очень остро. Примечательно, что с телефонами D-Link такой проблемы нет.
Прошивку на телефоне обновляли до последней с сайта производителя, так же обновляли до версии с сайта 3сх (https://www.3cx.com/support/phone-firmwares/). Проблема не решилась.
Буду признателен за помощь в решении проблемы.
 
2. ко мне обратился сотрудник с просьбой разрешить ему подключение со смартфона (3сх App)
3. я открыл картоку пользователя и убрал галки, запрещающие подключение (делал эту процедуру не раз, проблем не возникало)

По умолчанию никакие галочки снимать и убирать не нужно. Что именно вы снимали?
 
В карточке пользователя снял галку:
"Запретить подключение из публичной сети по туннелю 3CX (Запрещено подключение удаленным приложениям 3CX, подключающимися по технологии 3CX Tunnel, а также подключения через 3CX SBC)"

Дело в том, что при добавлении пользователя мы запрещаем подключения.
Возникла идея - может быть можно как-то "откатить" политику безопасности 3СХ-сервера и разрешить создавать пользователей с ID состоящими только из цифр? Как было до последнего обглвления.
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 8
Откатить не получится.
1. Установите свежую прошивку https://www.3cx.com/support/phone-firmwares/
2. Снимите и вторую галочку на скриншоте. Вы же телефон 42S "напрямую" подключаете, а не через туннель.
 
Обновление прошивки не помогло :(Снятие второй галки так же не помогло :(
 
После снятия галочки, настройте телефон с нуля по инструкции. https://www.3cx.ru/sip-phones/yealink-t4-series/

В настройках пользователя появится окно “Provisioning Link”. Скопируйте и вставьте URL автонастройки в веб-интерфейс телефона.

Телефон получит настройки с сервера, перезагрузится и будет готов к работе.
 
Все сделал. Но безрезультатно. вот что пишет на сервере:
Provisioning file for MAC 146B9CCF6F92 of user 5120 requested by 10.25.1.21 was successfully generated
и потом:
Provisioning file /provisioning/9ujmhpo9mz0/805ec052557e.cfg requested by 10.25.1.21 could not be generated
Я так понимаю, что по ссылке в браузере должен открыться *.CFG файл, но он почему-то не открывается.

Вот еще какая штука - если я на этом же телефонном аппарате впишу логин-пароль "старого" пользователя, т.е. того, который был зарегистрирован с использованием внутреннего номера в качестве ID (5013, например), то все подключается без проблем. Даже не смотря на то, какие галочки стоят. Мне кажется что проблема связана именно с ID.
 
Последнее редактирование:
Дело в том, что ничего вписывать не нужно.
1. Для начала удалите пользователя.
2. Потом создайте заново.
3. Потом через ссылку автонастройки подключите телефон ВНУТРИ СЕТИ.
4. Работает? Если нет, нужно искать проблему.
 
1. Создал нового пользователя
2. Ссылку Автонастройки прописал на самом телефоне
3. Нажал на телефоне "Обновить"
4. Чуда не произошло. Телефонный аппарат не зарегистрировался. В консоли 3СХ сервера появилось сообщение:
"Provisioning file /provisioning/9ujmhpo9mz0/y000000000067.cfg requested by 10.25.1.21 could not be generated"
10.25.1.21 - это IP-адрес телефонного аппарата.

Прямо беда каккя-то :(
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 4
Может быть множество причин, начиная от неправильно изменённого шаблона телефона и заканчивая неизвестным багом в 3CX https://www.3cx.com/community/threads/provisioning-problem.118429/.

Конкретно по этой модели телефона - 3cx ранее считала его неподдерживаемым, но потом внесла изменения в прошивку и шаблон автонастройки, и он стал снова поддерживаться. Ещё раз убедитесь, что у вас свежая прошивка и обновление update 6 с обновлёнными шаблонами!
 
не знаю относится ли это к вашему аппарату, но у меня есть несколько телефонов, которые не умеют работать с буквенными ID. поэтому их старые ID равные внутреннему номеру не меняю.
 
Видимо так и есть. Потому как этот телефон без проблем подключается с логином в виде номера телефона и никак не подключается с буквенно-цифровым. :(
Причем это касается всех моделей Yealink'а, которые у нас есть. С Yealink T58 такая же проблема.
Вопрос в том - можно ли изменить настройку требований к имени пользователя - ID?
Как вернуть возможность вносить просто числовое значение?

Прошивка телефона последняя - 66.86.0.5, 3СХ сервер 18.0 обновление 6 (сборка 908)
 
Появилась идея - может быть можно подключиться напрямую к СУБД (Postgres, как я понимаю) и поменять логин в определенной таблице? Вероятно пользователи с их логинами храняться в какой-то таблице. Тогда можно изменить ID пользователя с буквенночислового на просто числовое.
Вопрос в том - какие логин-пароль на подключение к СУБД?
 
Проблема решена эмпирическим путем.
Совершенно случайно, при анализе траффика на 3СХ сервере пр ипомощи Wireshark, решил поменять "имя пользователя" на телефоне на цифровое значение, равное внутреннему номеру пользователя, а значение поля "имя регистрации" сделать равным полю ID на 3СХ-сервере в карточке пользователя. И вуа-ля, все подключилось.
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 13
Проверьте логи 3CX для выявления возможных ошибок в процессе регистрации телефона. Эти логи обычно содержат полезную информацию о проблемах. Обратите внимание на любые сообщения об ошибках, связанные с регистрацией телефона. Убедитесь, что новый логин и пароль, которые вы сгенерировали для телефона, были введены правильно на самом телефоне. Проверьте, что новый логин имеет не менее 10 символов и содержит как цифры, так и буквы, согласно требованиям 3CX. Убедитесь, что настройки телефона соответствуют требованиям 3CX после обновления. Возможно, некоторые параметры или порты изменились. Проверьте, что телефон правильно настроен для подключения к серверу 3CX, включая IP-адрес сервера и порты.
 
Зайдите в административный интерфейс 3CX. Перейдите в раздел "Логи" или "Журнал событий". Ищите сообщения об ошибках или предупреждения, связанные с регистрацией телефона. Посмотрите на события, происходящие во время попыток регистрации. Можно еще купить прокси чтобы зайти с другой локации, иногда помогает. Убедитесь, что новый логин и пароль были введены правильно на телефоне. Проверьте, что логин соответствует требованиям 3CX. Проверьте, что настройки телефона соответствуют требованиям 3CX после обновления. Удостоверьтесь, что IP-адрес сервера и порты указаны верно на телефоне. Проверьте, что порты, используемые для регистрации, открыты и правильно настроены на сервере 3CX. Убедитесь, что настройки сервера соответствуют требованиям после обновления.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.199
Сообщения
106.603
Пользователи
70.321
Новый пользователь
Nexup
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.