Проблема с регистрацией VoIP операторов 408 Request timeout

anonymous

Well-Known Member
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
19.170
получил в логах:
15:38:55.511 [CM504007]: Next attempt to register [email protected] is scheduled in 10 minutes<br />
15:38:55.505 [CM504005]: Registration failed for: [email protected]; Cause: 408 Request Timeout; from IP:212.53.40.40:5060<br />





не может зарегится на sipnet. если поставить в настройках регистрации "Не обязательно" или "Входящие" то кружок зеленеет но на все звонки - Failed: No Answer в логах.
Правило исходящее прописано корректно (для префикса 8, убирается 1 цифра и добавляется 7).
При этом на серваке поставил Sippoint он нормально все дозванивается без вопросов. Порты все проброшены (5060, 9000-9100). Все делал по инструкции с sipnet.ru.
Windows 2008 x64.
Firewall отключен.
Все исходящие через NAT разрешены.
Помогите, может я чет не так сделал?
 
сделал эти же настройки на Windows 7 x64 prof / 3cx ps free v10 - все работает как надо. :roll: баг с Windows 2008?
 
Добро пожаловать на форум!
Судя по содержанию Ваших сообщений Вы не читали
http: //www.3cx.com/forums/pravila-foruma-kak-sokratit-vremja-mezhdu-voprosom-i-otvetom-18715.html

Предлагаю перейти в плоскость конструктивного диалога. (поиск багов у друг друга ;) )
обсуждение причин события:
15:38:55.505 [CM504005]: Registration failed for: [email protected]; Cause: 408 Request Timeout; from IP:212.53.40.40:5060
обещает быть интересным.
P.S. 212.53.40.40 = sipnet.ru
 
Схема такая:
http: //s010.radikal.ru/i312/1106/d1/cc1a752b76f6.jpg
 
Можете привести полный лог инициализации PBX для такой схемы подключения?
Для этого остановите 3CX PhoneSystem сервис. После остановки, установите отладочный уровень логирования (Настройки->Дополнительно)
Запустите сервис по-новой.
Через секунд 30-ть процедура инициализации будет завершена.
Приведите весь лог от начала и до конца. (только замаскируйте в нём свой внешний адрес)

Спасибо
 
Извините, пропустил этот пункт...

16:49:52.583 [CM504007]: Next attempt to register [email protected] is scheduled in 10 minutes
16:49:52.577 [CM504005]: Registration failed for: [email protected]; Cause: 408 Request Timeout; from IP:212.53.40.40:5060
16:49:47.981 Currently active calls [none]
16:49:15.979 Currently active calls [none]
16:49:12.357 Registration attempt for L:10000(sipnet.ru) is scheduled in 40 sec.
16:49:00.149 [CM504001]: Ext.RecordFile: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40600;rinstance=90aa6539ef226acc/RecordFile]
16:49:00.020 [CM504001]: Ext.PlayFile: new contact is registered. Contact(s): [sip:p[email protected]:40600;rinstance=ada808020d64f8e4/PlayFile]
16:49:00.019 [CM504001]: Ext.MakeCall: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40600;rinstance=38f664c838b39402/MakeCall]
16:49:00.015 [CM504001]: Ext.IVRForward: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40600;rinstance=eb78249e59b62d34/IVRForward]
16:49:00.007 [CM504001]: Ext.EndCall: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40600;rinstance=37cabf527354e7c7/EndCall]
16:49:00.001 [CM504001]: Ext.999: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40600;rinstance=0293a1a24171a0ca/999]
16:48:57.017 [CM504001]: Ext.704: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40300;rinstance=bc296e8ca5a8a3ba/704]
16:48:56.939 [CM504001]: Ext.703: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40300;rinstance=f0697eb87e6d735d/703]
16:48:56.936 [CM504001]: Ext.702: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40300;rinstance=1e0300719952eeed/702]
16:48:56.905 [CM504001]: Ext.701: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40300;rinstance=ff0fe93322ad6a54/701]
16:48:56.887 [CM504001]: Ext.700: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40300;rinstance=3eb0c2662b843a39/700]
16:48:52.194 Registration attempt for L:10000(sipnet.ru) is scheduled in 20 sec.
16:48:52.161 [CM504005]: Registration failed for: [email protected]; Cause: 408 Request Timeout; from IP:212.53.40.40:5060
16:48:52.094 [CM504003]: Sent registration request for [email protected]
16:48:52.031 IP(s) added:[192.168.0.121,192.168.1.3]
16:48:51.897 [CM504001]: Ext.SP9: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=31041529887e9bf6/SP9]
16:48:51.894 [CM504001]: Ext.SP8: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=692cfc96eeca35dc/SP8]
16:48:51.890 [CM504001]: Ext.SP7: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=ee0d32c82614165e/SP7]
16:48:51.869 [CM504001]: Ext.SP6: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=55d1cecf0a9b872e/SP6]
16:48:51.834 [CM504001]: Ext.SP5: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=277d9c6efe3ef22c/SP5]
16:48:51.801 [CM504001]: Ext.SP4: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=922a7e8af71d226c/SP4]
16:48:51.777 [CM504001]: Ext.SP3: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=d945cfceec1732b5/SP3]
16:48:51.690 [CM504001]: Ext.SP2: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=bd9911e1b512bb76/SP2]
16:48:51.686 [CM504001]: Ext.SP1: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=1e1fa8112ff9bea8/SP1]
16:48:51.683 [CM504001]: Ext.SP0: new contact is registered. Contact(s): [sip:[email protected]:40000;rinstance=eca13d29553a73f1/SP0]
16:48:51.667 [CM504001]: Ext.*1: new contact is registered. Contact(s): [sip:*[email protected]:40000;rinstance=7bb9f06c2ef8c2f5/*1]
16:48:51.626 [CM504001]: Ext.*0: new contact is registered. Contact(s): [sip:*[email protected]:40000;rinstance=8f04018fc6328567/*0]
16:48:51.615 [CM504001]: Ext.*777: new contact is registered. Contact(s): [sip:*[email protected]:40000;rinstance=87e33fdc55c1baa5/*777]
16:48:50.693 [CM504001]: Ext.DialCode: new contact is registered. Contact(s): [sip:D[email protected]:5488/DialCode]
16:48:49.147 [EC200006]: Conference server is connected: application:SKYNET:0/3CXConferenceRoom local:127.0.0.1:5482 remote:127.0.0.1:60339
16:48:49.024 [EC100007]: External application is connected: application:SKYNET:0/QueueManager local:127.0.0.1:5482 remote:127.0.0.1:60338
16:48:45.773 [CM504008]: Fax Service: registered as sip:[email protected]:63000 with contact sip:[email protected]:5100;user=phone
16:48:44.660 [EC200004]: IVR server is connected: application:SKYNET:0/IVRServer local:127.0.0.1:5482 remote:127.0.0.1:60331
16:48:44.334 Registration attempt for L:10000(sipnet.ru) is scheduled in 20 sec.
16:48:44.247 [CM504003]: Sent registration request for [email protected]
16:48:44.155 [EC200002]: Media server is connected: application:SKYNET:0/MediaServer local:127.0.0.1:5482 remote:127.0.0.1:60329
16:48:44.104 [EC200005]: Parking Orbit server is connected: application:SKYNET:0/3CXParkOrbit local:127.0.0.1:5482 remote:127.0.0.1:60328
16:48:43.975 Currently active calls [none]
16:48:42.015 [CM506005]: Public IP=(МОЙ ПАБЛИК ИП) is used for WAN communications through local interface with IP=192.168.1.3
16:48:42.012 Transport [ V4 192.168.1.3:63000 UDP target domain=unspecified mFlowKey=892 ] is joined to SIP multicast group
16:48:42.007 Transport [ V4 192.168.0.121:63000 UDP target domain=unspecified mFlowKey=860 ] is joined to SIP multicast group
16:48:41.980 Failed to obtain short path name for [C:programData3CXBinCert]
16:48:41.980 [CM501006]: Default Local IP address: [192.168.0.121, 192.168.1.3]
16:48:41.975 [CM501002]: Version: 10.0.19534.0
16:48:41.975 [CM501001]: Start 3CX PhoneSystem Call Manager
16:48:41.974 [CM501007]: *** Started Calls Controller thread ***
16:48:41.483 [EC200001]: Configuration server is connected: application:SKYNET:5485/DBProvider local:127.0.0.1:60325 remote:127.0.0.1:5485
16:48:41.470 [CM501009]: License Info: Loaded Succeeded


Потом много раз:
[CM504007]: Next attempt to register [email protected] is scheduled in 10 minutes
[CM504005]: Registration failed for: [email protected]; Cause: 408 Request Timeout; from IP:212.53.40.40:5060
 
Вопрос был
@SY wrote:Можете привести полный лог инициализации PBX для такой схемы подключения?

в ответе лог с "хоста" у которого два IP (192.168.0.121 и 192.168.1.3)
В "схеме" фигурирует "хост" у которого только один адрес - 192.168.0.253
Как прикажете воспринимать Вашу информацию?

А на запрос REGISTER, который (предположительно) был выслан SIPNET, всё равно приходит ответ "408". Может Вам к SIPNET обратиться?
 
А может, сначала нужно со стандартными портами наладить связь, а потом менять их.
 
Извиняюсь. Я просто не сижу на месте тоже пытаюсь разобраться... отсюда расхождения лога со схемой... по рекомендации вернул порты в дефолтное состояние...

1. У меня выделенный Public IP
2. Маршрутизатор DLINK DSL-2640U
3. Virtual Server:
3.1 5060 -> 192.168.1.253:5060 (TCP/UDP)
3.2 5090 -> 192.168.1.253:5090 (TCP/UDP)
3.3 9000-9500 -> 192.168.1.253:9000-9500 (TCP/UDP)
4. Внутрянка вся работает
5. Удаленный офис через Proxy Manager работает
6. Транк (TCP Master -> TCP Slave) с другого офиса тоже работает
7. Skype GateWay тоже работает (в обе стороны)
8. Тесты firewallcheck все проходят.
9. sipnet.ru не работает
10. еще 2 VoIP провайдера не работают, хотя на этой же машине работают с этими провайдерами X-Lite

Я так размышляю: если работают софтофоны, то проблема в настройках 3СХа а не моего маршрутизатора.
 
А почему у вас хост 192.168.0.253, а правила на 192.168.1.253 ?

Или я чего-то пропустил?
 
Я просто не сижу на месте тоже пытаюсь разобраться...

разобрался... снова DLink подвел... на DSL-2640U нет никаких ALG и SIP-ENABLED в веб интерфейсе... но... анализ DELBUG-LEVEL лога показал: "SIP Call Detected..." отсюда видно что все-таки этот засранец что-то обрабатывает по протоколу... заходим телнет-клиентом... пишем:
siproxd show
на что железяка предательски отвечает:
siproxd: SIP proxy is enabled
на что ничего не остается как:
siproxd disable
после чего все начинают работать...

Хочу отметить что с оператором comcube.ru этой проблемы не наблюдалось... успел к нему прирасти до того как разобрался с проблемой :)
 
Полезное замечание!
 
Однако, Вы пробовали заливать последнюю прошивку?
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.187
Сообщения
106.565
Пользователи
70.305
Новый пользователь
nicolam909
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.