Фантомные звонки пользователю

Дмитрий Федор

Customer
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
94
Идут звонки пользователю, на аппарат, отображаются как Unknown. В журнале
(Device 8909xxxxxx dialed on (AnyLine@4xxxx) had no available outgoing trunk(s) for Call(from "Unknown"<sip:[email protected]:5060;dialer=1>;tag=350ef26e to 8909xxxxxx)
SIP Server ID: 12289 21.04.2021 15:25:57)
Для этого пользователя делал (новый городской номер) новый sip транк на новый номер городской на 3sx и на FXO TA810 его настраивал, делал все как в предыдущий раз, перепроверил.
на 3sx транк работает, зеленый по крайне мере.
на FXO TA810 тоже все показывает ок, посмотрел журнал вызовов наTA810, с этого нового номера и идут на внутренний одному пользователю, которого и назначил на прием с внешнего на внутренний
вызовы раз в минуту, что то не так сделал, куда смотреть ?
Удалил sip транк ,между FXO TA810 , посмотрел на TA810 в журнале , вызовы прекратились, думаю что создал не правильно транк, буду завтра пробовать снова.
 
Последнее редактирование:
Много неясной информации. Настраивайте по руководству https://www.3cx.ru/voip-gateways/yeastar-taxxx-fxo/ Используйте последнюю прошивку https://www.3cx.ru/voip-gateways/yeastar-taxxx-fxo/
В том то и дело что все по инструкции, это я второй аккаунт пытаюсь настроить, первый работает все ОК
скину копию второй темы сюда.
Вчера искал причину по которой после настройки Yeastar TA810 он начинает звонить пользователю который указан входящих правилах (Добавочный номер), вопрос остается открытым, после экспериментов выяснил момент после которого появляется глюк (скорее всего не правильная настройка ).
1. На Yeastar TA810 уже имеется настоянный рабочий аккаунт, все работает звонки ходят в обе стороны.(настраивал неделю назад)
2. Пытаюсь сделать второй аккаунт, подключил медь к второму порту и далее все по инструкции, плюс всегда можно посмотреть как настроен первый (настраивал неделю назад)
3. Все настройки идут нормально до момента настройки Port->IP/Port и после этого начинаются звонки
4. Настраивал по этой инструкции https://www.3cx.ru/voip-gateways/yeastar-taxxx-fxo/ еще пробовал вот эту https://support.yeastar.com/hc/en-u...-How-to-Connect-Yeastar-TA-FXO-Gateway-to-3CX эффект тот же .
НА Yeastar NeoGate TA810 В логах звонков, вот такое
2021-04-22 10:20:01Unknown4xxxxxPort23cx180NO ANSWERPort->IP

А вот нормальный звонок с рабочего аккаунта
2021-04-22 10:36:30FXO42xxx8931xxxxxxxFXO42820Port140NO ANSWERIP->Port
Может быть такое что при настройки второго аккаунта на втором порту (Yeastar TA810) , они конфликтуют и надо что то еще настраивать?
Сейчас к Yeastar TA810 подключено две линии меди с разными городскими номерами, одна работает, вторую пытаюсь настроить , пока тщетно.
 
Отвечу сам себе).
Перепроверил все несколько раз, ничего не выявил, экспериментировал разными настройками.
Итог, втыкал провода в "гребенку" они оказались тонкими и был скорее всего плохой контакт, взял другие и все заработало, сбивало столку, что эффект был похож на неправильные настройки. А заменить провода мысль была еще в начале), надо в начале пробовать легкие , может и не очевидные пути.
 
И Спасибо всем откликнувшимся !!!
 
Также можете заземлить шлюз, там, насколько я помню, есть винт для заземления. Часто помогает.
 
Возможно, в новых моделях уже нет.
 
  • Like
Реакции: Дмитрий Федор

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.356
Сообщения
107.404
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.