проблема с Несопровождаемым переводом звонка.

anonymous

Well-Known Member
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
19.170
Добрый день.
оборудование: linksis SPA 942, 3cx bild 7
Проблема с несопровождаемым переводом звонка.
вобщем какая ситуасия 3 телефона 942. Звонит абонент 1 обоненту 2, Абонент 2 подимает трубку нажимает xfer(трансфер) водит номер 3 абонента нажимает xfer(трансфер)
и кладет трубку. В итоге должно происходит соединение 1 и 3 абонента, вместо этого происодит разъединение.
скорее всего я чтото не ввел в телефонах?
Прошу помощи?
 
На нашем форуме приведите лог 3CX во время перевода звонка и будем думать.
 
Аналогичная проблема с теми же телефонами. Причем через кнопку bxfer работает отлично, но это только несопровождаемый перевод. А через xfer не работает, разрывает после перевода.

11:34:32.989 MediaServerReporting::RTPReceiver [MS105000] C:2711.1: No RTP packets were received:remoteAddr=192.168.0.86:7008,extAddr=0.0.0.0:0,localAddr=192.168.0.200:7012
11:34:32.880 Call::Terminate [CM503008]: Call(2711): Call is terminated
11:34:32.880 Call::Terminate [CM503008]: Call(2712): Call is terminated
11:34:32.864 Call::Terminate [CM503008]: Call(2711): Call is terminated
11:34:28.771 Call::RouteFailed [CM503015]: Call(2711): Attempt to reach [sip:[email protected]?Replaces=7c08d863%2D3ab09ae4%40192%2E168%2E0%2E73%3Bfrom-tag%3D16d35257e8cd4980o0%3Bto-tag%3D86348b60] failed. Reason: Busy
11:34:28.755 Call::RouteFailed [CM503015]: Call(2711): Attempt to reach [sip:[email protected]?Replaces=7c08d863%2D3ab09ae4%40192%2E168%2E0%2E73%3Bfrom-tag%3D16d35257e8cd4980o0%3Bto-tag%3D86348b60] failed. Reason: Busy
11:34:28.755 CallCtrl::eek:nSelectRouteReq [CM503014]: Call(2711): No known route to target: [sip:[email protected]?Replaces=7c08d863%2D3ab09ae4%40192%2E168%2E0%2E73%3Bfrom-tag%3D16d35257e8cd4980o0%3Bto-tag%3D86348b60]
11:34:28.755 CallCtrl::eek:nSelectRouteReq [CM503010]: Making route(s) to [sip:[email protected]?Replaces=7c08d863%2D3ab09ae4%40192%2E168%2E0%2E73%3Bfrom-tag%3D16d35257e8cd4980o0%3Bto-tag%3D86348b60]
11:34:27.396 CallCtrl::eek:nSelectRouteReq [CM503004]: Call(2712): Calling: Ext:Ext.211@[Dev:sip:[email protected]:5060]
11:34:27.396 CallCtrl::eek:nSelectRouteReq [CM503010]: Making route(s) to [sip:[email protected]]
11:34:27.380 Extension::printEndpointInfo [CM505001]: Ext.214: Device info: Device Identified: [Man: Linksys;Mod: SPA-941;Rev: General] Capabilities:[reinvite, no-replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [Linksys/SPA942-5.1.15(a)] Transport: [sip:192.168.0.200:5060]
11:34:27.380 CallCtrl::eek:nIncomingCall [CM503001]: Call(2712): Incoming call from Ext.214 to [sip:[email protected]]
11:34:20.802 CallCtrl::eek:nLegConnected [CM503007]: Call(2711): Device joined: sip:[email protected]:5060
11:34:20.802 CallCtrl::eek:nLegConnected [CM503007]: Call(2711): Device joined: sip:[email protected]:5060
11:34:20.786 Extension::printEndpointInfo [CM505001]: Ext.214: Device info: Device Identified: [Man: Linksys;Mod: SPA-941;Rev: General] Capabilities:[reinvite, no-replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [Linksys/SPA942-5.1.15(a)] Transport: [sip:192.168.0.200:5060]
11:34:20.786 CallCtrl::eek:nAnsweredCall [CM503002]: Call(2711): Alerting sip:[email protected]:5060
11:34:18.990 CallCtrl::eek:nSelectRouteReq [CM503004]: Call(2711): Calling: Ext:Ext.214@[Dev:sip:[email protected]:5060]
11:34:18.990 CallCtrl::eek:nSelectRouteReq [CM503010]: Making route(s) to "100"[sip:[email protected]]
11:34:18.990 Extension::printEndpointInfo [CM505001]: Ext.208: Device info: Device Identified: [Man: Linksys;Mod: SPA-922;Rev: General] Capabilities:[reinvite, no-replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [Linksys/SPA922-5.1.15(a)] Transport: [sip:192.168.0.200:5060]
11:34:18.990 CallCtrl::eek:nIncomingCall [CM503001]: Call(2711): Incoming call from Ext.208 to "100"[sip:[email protected]]
 
Разобрался в чем дело!!!
Толи атс толи телефон не правельно определяет зането или свободно.
Лечится таким образом: в настройке каждого внутреннего телефона определения зането поставить флажок на определяется телефоном а не атс.
Но тогда получишь другую голавную боль. когда заработает узнаешь какую.
начнутца звонки от пользователей о гудке в трубку.
 
Похожую проблему решил на spa 922. ОБНОВИЛ ПРОШИВКУ до v 6.1.5a; все работает!
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.356
Сообщения
107.404
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.