здравствуйте! у нас возникла проблема после перехода на новую версию SP2. заключается она в следующем: когда мы звоним абоненту, у которого клиент на мобильном приложении, если он не в сети то система не показывает что он не в сети и звонок идет. когда этот абонент через некоторое время регистрируется в сети (скажем через 2-3 часа) то после регистрации через несколько минут ему приходит наш звонок который мы делали за 2-3 часа до этого. с чем это может быть связано?
и второй вопрос: звонок идет со внешней линии через шлюз, и если не ответили на этот звонок или звонящий повесил трубку, то звонок перенаправляется на голосовую почту. голосовая почта ожидает записи на протяжении нескольких минут и после этого звонок не завершается. линия свободна, но дозвониться до абонента не получится так-как система показывает что он разговаривает, нужно завершить звонок из консоли управления чтобы можно было до него дозвониться. вопрос: можно ли регулировать длительность записи голосовой почты?
и второй вопрос: звонок идет со внешней линии через шлюз, и если не ответили на этот звонок или звонящий повесил трубку, то звонок перенаправляется на голосовую почту. голосовая почта ожидает записи на протяжении нескольких минут и после этого звонок не завершается. линия свободна, но дозвониться до абонента не получится так-как система показывает что он разговаривает, нужно завершить звонок из консоли управления чтобы можно было до него дозвониться. вопрос: можно ли регулировать длительность записи голосовой почты?