3CX и отправка письма

goro

Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
4
Добрый день.
Необходимо чтоб при входящем звонке 3сх отправлял письмо с информацией о этом звонке.
Т.е письмо должно содержать номер взонящего, в идеале и дату звонка.
Есть ли такой функционал в 3сх?
 
Письмо можно отправить 2 способами.
1. Лучше использовать 3CX VAD https://www.3cx.ru/Voice-Application-Designer/
2. Можно использовать 3CXPhone, а именно, скрипт отправки письма при поступлении вызова http://screencast.com/t/n47m25Sp
 
1) не быстр и не прост, где обещанная простота?
2) не подходит, т.к. уже будет работать только когда поступит звонок, а отправка должна даже если звонок не поступил оператору\секретрю

еще варианты есть или я должен сделать вывод что мне не подходит эта система...
 
Вы написали "при входящем звонке". Я вам посоветовал. Теперь у вас уже другое требование?
 
попробую описать "задание" подробней
есть небольшой колцентр, при входящем звонке еще до ответа оператора атс(сейчас это Asterisk) отправляет письмо на определенный адрес, этот адрес проверяет тикетная система(OTRS), и на основе письма создает тикет.
Неужели 3CX не сможет заменить Asterisk?
 
Чтобы отлавливать упущенные вызовы, вам нужна 3CX Pro Edition. http://screencast.com/t/sM6KqwNtL
 
То, что у вас делает Asterisk, можно сделать двумя способами, которые я указал как раз в первом ответе.
 
В случае использования VAD, вам даже e-mail отправлять не нужно. 3CX может создать тикет через API вашей Helpdesk системы.
 
других вариантов нет?
если нет, то мне придется много усилий и финансов потратить внедрение
а система рассматривается как как вариант удешевления обслуживания...
 
Я же привел самый простой вариант - 2. Там софтфон отправляет уведомление еще ДО ответа. То, что вам нужно.
 
Игорь, я думаю, что дальше "разжевывать" тему бесполезно. Очевидно, что "goro" очень любит Aster и переходить на 3CX у него совсем нет желания, а начальство наверное наседает ...
 
Начальству должно быть, в общем, все равно, главное, чтобы выполнялись требуемые задачи. Как выполнить данную задачу конкретно в 3CX я описал.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.229
Сообщения
106.815
Пользователи
70.383
Новый пользователь
malt25
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.