Call Reports 14 SP1

veulk1

Customer
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
168
Добрый день!
Выполняю отправку отчета себе на почту и открываю pdf, все ок.Но вот при обращении к записям сообщение, что запись перемещена.
Перемещение делает наша CRM система из основной папки в свою.В тех случая когда файл остается в нужной папке, которая прописана в настройках АТС запись находится.
В связи с этим прошу пояснить можно ли как-то изменить адрес папки начзначения для данных отчетов, настройки все просмотрел, щаблоны тоже...
Спасибо
 
В настройках 3CX можно изменить путь (папку) хранения записей разговоров. После этого он изменится и в отчётах.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.356
Сообщения
107.404
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.