Звонки в очереди.

gretrick

Basic Certified
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
97
Заметил, что если из 5 человек которые в очереди несколько со статусом "не беспокоить", то звонок все равно попадает к ним - только происходит это беззвучно.

То есть если в очереди 10 человек и 5 со статусом "не беспокоить", то нужно ждать 15 сек, пока звонок пройдет через них и только тогда реально начнет звонить телефон у менеджера который готов ответить на звонок.

Как это исправить?
 
Статус Не беспокоить, как и другие статусы - имеют смысл только для прямых вызовов между сотрудниками, т.е. для обычной работы. Не используйте их для работы в очереди колл-центра.
Для работы в очереди есть только два статуса Вход в очередь и Выход из очереди. Правда, можно настроить так, чтобы система автоматически выводила оператора из Очереди, если он установил статус Нет на месте (или DND). Возможно, вам нужно именно это настроить http://screencast.com/t/2U3v91GG
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.225
Сообщения
106.797
Пользователи
70.374
Новый пользователь
RobinR
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.