История звонков в 1С - актуальность статьи

guestfreeman

Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
212
Доброе время суток. На Хабре нашешл статью как организовать история звонков 3CX в 1С (https://habr.com/company/3cx/blog/203454/), но статья от 2013 года, для 12-й версии. Вопросы:
1. Актуальна ли она для последней версии ?
2, Если актуальна, то где найти файл: ProgramData\3CX\Data\CDRTemplates\CDRTemplate-SocketListen.xml ? Его вообще не могу найти
3. Кто-нибудь может подсказать какие еще поправки в статье нужно сделать, чтобы она была актуальной для применения в версии 15.5 ?
 
Существует сторонее законченное и отлаженное решение для 1С. Можно будет попробовать Напишите мне в личку на английском форуме. Мой логин igor.snezhko.
 
По этой статье могу сказать, что CDR лог по-прежнему работает и вы можете настраивать его поля под ваши задачи.
 
Игорь, речь о решении для 1С и 3CX - это IfClient for 3CX ?
 
Нет, это сервер + внешняя компонента 1С. При этом 1С может управлять 3CX через API. Поддерживается только 3CX для Windows.
 
Киньте ссылку на ПО пожалуйста. Я из таких только IfClient fo 3CX находитл.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.355
Сообщения
107.383
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.