Мобильный клиент 3сх и Билайн

Кузнецов Игор

Premier Customer
Регистрация
15 Фев 2023
Сообщения
3
Коллеги, добрый день.
Сотрудники, использующие 3cxAapp на Android и iOS устройствах, подключаясь через мобильную связь оператора связи Билайн, испытывают следующую проблему:
Приложение подключается к станции, инициируется вызов, но после поднятия трубки на обоих концах тишина, голос не идет.
Проблема как со звонками на внутренних абонентов так и на внешние линии. Такая же проблема наблюдается и на 3сх станции, расположенной в другом регионе, если сотрудник использует 3схApp через мобильную сеть Билайн.
На экстеншенах отмечен пункт Use 3CX Tunnel for remote connections (3CX App only)
Если сотрудник подключается через иного оператора связи, такой проблемы нет.
Станция: 18.0 Update 5 (Build 418). Обновление до последней версии не помогает.
Сталкивались ли Вы с подобным и как можно решить данную проблему?
 
А в поддержку Beeline не обращались?
 
Да, конечно. Если в кратце, то их техподдержка бесполезна, или не знают или скрывают.
 
У нас та же история. И тоже началось вчера. Мобильные клиенты последние.
 
У нас та же история. И тоже началось вчера. Мобильные клиенты последние.
У нас первая проблема проявилась в конце прошлой недели. При чем, не у всех пользователей,использующих билайн, некоторые с билайном работали до вчерашнего дня. Периодами начинает работать, потом снова пропадает.
 
Коллеги, добрый день.
Сотрудники, использующие 3cxAapp на Android и iOS устройствах, подключаясь через мобильную связь оператора связи Билайн, испытывают следующую проблему:
Приложение подключается к станции, инициируется вызов, но после поднятия трубки на обоих концах тишина, голос не идет.
Проблема как со звонками на внутренних абонентов так и на внешние линии. Такая же проблема наблюдается и на 3сх станции, расположенной в другом регионе, если сотрудник использует 3схApp через мобильную сеть Билайн.
На экстеншенах отмечен пункт Use 3CX Tunnel for remote connections (3CX App only)
Если сотрудник подключается через иного оператора связи, такой проблемы нет.
Станция: 18.0 Update 5 (Build 418). Обновление до последней версии не помогает.
Сталкивались ли Вы с подобным и как можно решить данную проблему?
Игорь, добрый вечер!

Проверили у себя.
Есть 2 варианта:
1) Отключение 3CX Tunnel для всех пользователей (фикс нестабилен)
2) Смена порта 5090 на альтернативный
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ElenaF_3CX
да, есть такое дело. Android или iOS на Билайне LTE (по крайней мере московского региона не работает). Альтернативные SIP клиенты по 5060 работают без проблем. Нативый 3CX регистрация есть, но нет голоса. Снять трубку невозможно, звуковой канал не поднимается
 
  • Like
Реакции: igorsnezhko

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.356
Сообщения
107.399
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.