- Регистрация
- 15 Фев 2023
- Сообщения
- 3
Коллеги, добрый день.
Сотрудники, использующие 3cxAapp на Android и iOS устройствах, подключаясь через мобильную связь оператора связи Билайн, испытывают следующую проблему:
Приложение подключается к станции, инициируется вызов, но после поднятия трубки на обоих концах тишина, голос не идет.
Проблема как со звонками на внутренних абонентов так и на внешние линии. Такая же проблема наблюдается и на 3сх станции, расположенной в другом регионе, если сотрудник использует 3схApp через мобильную сеть Билайн.
На экстеншенах отмечен пункт Use 3CX Tunnel for remote connections (3CX App only)
Если сотрудник подключается через иного оператора связи, такой проблемы нет.
Станция: 18.0 Update 5 (Build 418). Обновление до последней версии не помогает.
Сталкивались ли Вы с подобным и как можно решить данную проблему?
Сотрудники, использующие 3cxAapp на Android и iOS устройствах, подключаясь через мобильную связь оператора связи Билайн, испытывают следующую проблему:
Приложение подключается к станции, инициируется вызов, но после поднятия трубки на обоих концах тишина, голос не идет.
Проблема как со звонками на внутренних абонентов так и на внешние линии. Такая же проблема наблюдается и на 3сх станции, расположенной в другом регионе, если сотрудник использует 3схApp через мобильную сеть Билайн.
На экстеншенах отмечен пункт Use 3CX Tunnel for remote connections (3CX App only)
Если сотрудник подключается через иного оператора связи, такой проблемы нет.
Станция: 18.0 Update 5 (Build 418). Обновление до последней версии не помогает.
Сталкивались ли Вы с подобным и как можно решить данную проблему?