Не работает CALLER ID на входящие вызовы

joker741

Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
27
Добрый день. Помогите пожалуйста, мучаюсь уже несколько дней. В начале недели были настроены CALLER ID на SIP TRUNK, все работало. Затем произошел сбой IP-ATC, после ее восстановления начали проверять ATC входящие и исходящие вызовы проходят. Но после этого сбоя перестал работать CALLER ID на ходящие вызовы. И ошибки выдает в Сетевом Экране.
 
Очень размытый вопрос, к сожалению. Нужна максимальная конкретика.
 
На неделе делали настройку транков. На транках настраивали входящие правила для CALLER ID. Затем произошел сбой на 3CX, ее перезагрузили. И после этой перезагрузки перестал работать CALLER ID. Не можем понять где проблема. Помогите или подскажите где искать причину данной проблемы.
 
Нет такого понятия "не работает" Caller ID. Caller ID всегда передается вам при входящем вызове. Возможно, у вас не отрабатывают входящие правила? Тогда посмотрите в логах, какой номер приходит в заголовке INVITE (это и есть caller id). И точно такой же укажите в DID входящего правила.
 
В смысле нет такого понятия?) Вот мы настраивали CALLER ID http://www.screencast.com/users/joker741/folders/Default/media/7089c60a-953c-41a9-8ac5-5736bf80c84d

Данная настройка работала следующим образом. Когда поступал входящий вызов, на IP-телефоне отображался не номер, а к примеру название организации. Но после сбой IP-ATC это функция на работает.
 
Это не настройка Caller ID, а модификация уже имеющегося Caller ID (если она действительно нужна). Чтобы отображалось название организации, нужно работать с Адресной книгой 3CX https://www.screencast.com/t/9LGiirzwa
 
Но до этого мы не делали настройку контактов. У нас при входящем вызове отображался CALLER ID вот в таком виде на IP-телефоне +79251928278(TEST). Но после сбоя эта функция престала работать. И выдает ошибки в сетевом экране. Это может быть как то связано с CALLER ID ?
 
Вы хотите, чтобы после номера телефона показывалось название компании, в которую позвонили?
 
Да все верно, у нас именно так и было настроено
 
Тогда вы пошли, как говорят, не в ту степь. 1. Ничего не меняйте в Caller ID, т.е. уберите оттуда все модификации. 2. Создайте входящее правило для транка - Добавить правило DID. 3. В правиле укажите название компании и номер, НА КОТОРЫЙ, звонят в эту компанию. Укажите, куда направлять вызовы https://www.screencast.com/t/e3Iy7r8iwuz. 3. Зайдите в Контакты - Параметры, и укажите, куда добавлять название Правила (т.е. вашей компании) https://www.screencast.com/t/tncu7sB20H99
Вот и все.
 
Хорошо, спасибо попробуем так сделать. А получается с модификацией caller id так не должно работать?
 
Не знаю, какой шутник подсказал вам этот способ... Модификация нужна для того, чтобы привести к единому виду Caller ID на телефоне пользователя. Например, от разных оператором Caller ID приходит с +, или без префикса, или еще как-то криво. Все это путает оператора и не дает "отзвониться" по такому зоопарку форматов Caller ID. Вот тогда его и "приводят к общему знаменателю". Ну, или в каких-то других весьма специфических случаях, например, при интергации 3CX и других АТС.
 
Да мы сами так сделали, прочитали про CALLER ID. Просто нам надо добиться следующего. У нас имеется SIMBANK и несколько GSM-шлюзов. И нам надо следующее, чтобы когда приходил входящий вызов отображался входящий номер абонента и в скобках писалась организация на которую приходит этот входящий вызов.
 
Вы должны добавить номера телефонов, которые установлены в GSM шлюзе, как DID номера на транк между 3CX и шлюзом. https://www.screencast.com/t/ADGQMs5lik Ну а затем подписать, как я указал выше.
 
Добрый вечер. Попробовал сделать как вы выше писали. И не отображает название компании. Хотя настройки выполнены один в один с вашими. Не могу понять где ошибка или в чем причина. Помогите пожалуйста.
 
Правила могут не срабатывать, если DID указан не точно так же, как номер приходит в заголовке INVITE. Посмотритек SIP лог, как приходит номер от оператора.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.286
Сообщения
106.979
Пользователи
70.442
Новый пользователь
exoo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.