Перестал работать PUSH на iPhone

t300t,

всегда рады быть Вам полезны!

В верхнем углу консоле управления >> поддержка >> создать файл для техподдержки,
после того как вы создадите и скачаете высланный вам на почту файл для техподдержки, в .zip файле (например SupportInfo_81uabcdeCWKNTzlY44iYGTekJ6hH.zip\Logs\3CXDialer.log) посмотрите что пишут логи по PUSH?
 
3cxoleg,
Я не использую skype как trank на PBX. Я звоню со skype на номера sip транков от нескольких операторов, подключенных к PBX.
В этом случае входящий вызов, совершенный из skype, можно принять в двух случаях:
- во входящем правиле указан добавочный номер зарегистрированный на IP телефоне
- приложение 3cx запущено на iphone и в данный момент открыто
 
остановил сервер, удалил сертификат, запустил сервисы, НО НЕ ПОМОГЛО

17/03/30 13:52:05.760|200001| Err|10|0019|: *!* Exception catched at Apple Push sender:
System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005): No connection could be made because the target machine actively refused it 17.188.153.163:2195
at System.Net.Sockets.Socket.EndConnect(IAsyncResult asyncResult)
at System.Net.Sockets.TcpClient.EndConnect(IAsyncResult asyncResult)
at System.Threading.Tasks.TaskFactory1.FromAsyncCoreLogic(IAsyncResult iar, Func2 endFunction, Action1 endAction, Task1 promise, Boolean requiresSynchronization)
--- End of stack trace from previous location where exception was thrown ---
at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(Task task)
at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
at GenericUtilsNet.PushTransport.<PushApple>d__7.MoveNext()
--- End of stack trace from previous location where exception was thrown ---
at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(Task task)
at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
at Dialer.PushClient.<PushApple>d__27.MoveNext()
 
nikstr,

• "Внутренние вызовы, вызовы из различных сетей – push есть."

- пожалуйста подтвердите если вызов c доб. номера на доб. номер в момент когда телефон закрыт, PUSH работает (например настольный телефон 001 звонит на 002 iPhone приложение)?
И проблема лишь тогда когда вызов приходит ТОЛЬКО с Skype сети на любой из существующих транков в вашей АТС?
 
bakmanfor,

пожалуйста перезапустите еще раз сервисы и перешлите НОВОЕ "приветственное письмо" Welcome email и отпишитесь если помогло.
 
Обновил iOS до 10.3, ничего не изменилось. В логах вот так (IP скрыл):

17/03/30 11:58:47.400|200003| Trc|50|0010|: DBG: PUSH request is sent succesfully. No errors received. CallGuild=STZFFOAXAYDC
17/03/30 11:58:58.071|200002| Trc|75|0008|: Upd: Call(45) [Connected] DN=111 IP=111 EP=PlayFile
Attached: [prevCall=0;prevLeg=0;devcontact=sip:111@94.*.*.*:32884;lookup_displayname=???????;extnumber=PlayFile;chid=0000015B1F151045_45]
17/03/30 11:58:58.219|200003| Trc|50|0009|: DBG: incall_OnTerminated called: STZFFOAXAYDC
17/03/30 11:58:58.219|200003| Trc|50|0010|: DBG: OnTerminated called:STZFFOAXAYDC
17/03/30 11:58:58.370|200002| Trc|75|0008|: Del: Call(45) [Ringing] DN=111 IP=111 EP=PlayFile
Attached: [chid=0000015B1F151045_45;prevCall=0;prevLeg=0;extnumber=PlayFile;devcontact=sip:[email protected]:5488;rinstance=1b806f58681b5dbf;lookup_displayname=???????]
17/03/30 11:58:58.592|100018| Inf|50|0010|: Call(STZFFOAXAYDC): sent push request to APNs:
{"replaces":"nG3-lwDzq-6opImRu4a7LQ..;from-tag=0f884539;to-tag=05f9b43c","callerid":"PlayFile","callername":"PlayFile","inst":"C66147","reason":1 }

17/03/30 11:58:58.593|200003| Trc|50|0010|: DBG: PUSH request is sent succesfully. No errors received. CallGuild=STZFFOAXAYDC
17/03/30 11:59:01.407|200002| Trc|75|0008|: Del: Call(45) [Connected] DN=111 IP=(null) EP=PlayFile
Attached: [prevCall=0;prevLeg=0;devcontact=sip:111@94.*.*.*:32884;lookup_displayname=???????;extnumber=PlayFile;chid=0000015B1F151045_45]

Куда копать дальше?
 
Забыл сказать, что пробовал wi-fi отключать, чтобы на LTE переключался телефон (исключить роутер из цепочки), ничего не изменилось.
 
t300t,

• "17/03/30 11:58:58.593|200003| Trc|50|0010|: DBG: PUSH request is sent succesfully. No errors received. CallGuild=STZFFOAXAYDC"

- PUSH сообщение было отправлено c АТС, следовательно неполадка в другом..

Проверьте,

1) в настройках вашего доб. номера >> окно автонастройка “Использовать PUSH в смартфонах” должен быть включен
2) в настройках самой ios что бы были включены уведомления для 3CX приложения, а так же ваш аккаунт был бы активирован
3) при изменениях настроек, перезапустите сервисы АТС, и перешлите НОВОЕ “приветственное письмо” (Welcome email) с новыми настройками
 
3cxoleg, я отловил проблему, конкретно в моём случае. Всё это время я проверял пуш вот так: Параметры - Музыка на удержании - Воспроизвести - Укажите добавочный номер, на телефоне которого будет воспроизведен файл (выбирал свой внутренний номер). После этого был входящий звонок на стационарный IP-телефон, но при этом на iPhone звонок поступал только если приложение было открыто, а пуш не работал. Сейчас проверил звонок с другого внутреннего номера и пуш сработал. Получается, что пуш не срабатывает при проигрывании файлов (PlayFile).
 
t300t,

• " Получается, что пуш не срабатывает при проигрывании файлов (PlayFile)"

- Спасибо за описание!
PlayFile - это системный номер, который как вы и указали предназначен для записи. Как пользователь когда вы хотите записать приветственный файл, вы в принципе ожидаете входящий вызов и PUSH для данной функции не предназначен в нашем случае.
 
3cxoleg,
да, именно так.
 
nikstr,

можно будет изучить вашу неприятность и если есть у вас есть возможность, откройте заявку в 3CX техподдержки.
 
3cxoleg,
для этого нужно купить техподдержку?
 
nikstr,

да как первый вариант, или же обратитесь в вашему дистрибьютору и попросите открыть заявку от вас.
 
PBX купи, бесплатным тестером стань, техподдержку оплати....
Спасибо, я в процессе выбора другой PBX
 
Так и не помогло. Все то же самое.
 
• "System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005): No connection could be made because the target machine actively refused it 17.188.167.82:2195"

- если сертификаты были обновлены, проверьте ваш сетевой экран, как на вашем роутере так и в самой ОС (если linux - iptables, если windows - windows firewall).
В вашей ошибке мы видим что нет подключения к порту 2195. Откройте также 2196, 5223.
TCP port 2195 отправляет уведомление к имяени точки доступа (Access Point Name).

Подробнее по push apple портам по ссылкам:
• https://support.apple.com/en-us/HT203609
• https://www.3cx.com/docs/configuring-apple-push/#h.n20l24jqxh54
 
3cxoleg, а подскажите пожалуйста, какие вообще нужно открыть порты для нормальной работы. У меня 3cx установлена на виртуалке в Google cloud, в данный момент тестируем, но у некоторых клиентов односторонняя слышимость, когда они совершают звонки с Siemens Gigaset (хотя у меня лично такой же аппарат настроен и работает без проблем). В какую сторону копать?
 
t300t,

как вы знаете указанное вами устройство официально не тестировалась нами, но все же, перед тем как начать,

1) Убедитесь что вы успешно прошли тест сетевого экрана

2) Отключите SIP ALG в удаленном доступе где расположены ваши телефоны, а теж же пробросьте порты в ваервол для каждого устройства (будут указанно ниже в (4))

3) После того как вы создали доб. номер в консоли управления, в доб. номере >> окно параметры >> в "Ограничениях" проверьте что бы "Запретить подключение из публичной сети" было отключено, а так же в "Устранение неполадок", "Проксировать аудипоток через АТС" был включен.

4) Если у вас в удаленном доступе (где находятся ваши телефоны) более одного устройства, убедитесь что у каждого отдельного устройства будет настроен уникальный SIP порт, и уникальный диапазон RTP портов для каждого устройства, которые настроены вручную в веб интерфейсе самих телефонах.

Телефон 1:
SIP порт: 5065
RTP порты (диапазон): 14000-14009

Телефон 2:
SIP порт: 5066
RTP порты (диапазон): 14010-14019

Телефон 3:
SIP порт: 5067
RTP порты (диапазон): 14020-14029


Имейте ввиду для каждого вызова используется 2 RTP порта, например, у вас 3 Siemens Gigaset на одним и тем же внешним IP адресом и телефоны успешно зарегистрированы, АТС будет отвечать на запросы телефонов, но что если телефон 1, 3 свяжутся с одного и того же порта (как SIP так и RTP), тогда как и результат может быть неприятность.

5) Ну и на последок, убедитесь что вы используете последннюю доступную прошивку и
в веб интерфейсе вашего телефона Management >> Firmware Update >>
Data server : profile.gigaset.net/device
https://postimg.org/image/90y1oo58l/
 
Отключить все файервол , брандмауэр,антивирус. В касперском было включено Всегда проверять защищенные соединения - и push загнулся. Отключил проверку - ожил.
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.184
Сообщения
106.538
Пользователи
70.299
Новый пользователь
filomeno
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.