Проблема входящего звонка - сотрудник слышит гудки вместо голоса

Здравствуйте,

учитывая то вы уже смотрели по настройкам транка (и отключили их)
• Поддерживает метод Re-Invite
• Поддерживает заголовок 'Replaces'

тогда вашу неприятность мы сможем изучить только через заявку.
 
guestfreeman,

сможете уточнить следующее,
откройте файл: 3cxmediaserver.ini

Путь к файлу

В Linux: /var/lib/3cxpbx/Bin
В Windows: C:\Program Files\3CX Phone System\Bin

скопируйте и покажите его содержание здесь (кроме вашего внешнего IP адреса)
 
3cxoleg, ссылка на файл: https://cloud.mail.ru/public/6Zp4/KkD94vMyZ
 
Настройки корректные...
Без заявки не обойтись
 
3cxoleg, мне вот что непонятно. Сейчас у меня мнение, что есть какой-то баг в 3CX, и для того, чтобы разработчики 3CX выяснили баг это или нет, наша компания должна заплатить денег за тикет. Логики и справедливости нет никакой.
 
guestfreeman,

"Сейчас у меня мнение, что есть какой-то баг в 3CX, и для того, чтобы разработчики 3CX"

- Даже если имеются неполадки в системе, разработчики их решают.
Не совсем понятен ваш комментарий.
Если у вас что то не работает, это не означает что есть баг. Пользователей системы много, и для всех правила одинаковы - бесплатная техподдержка, соответствующая 3CX правилам ( https://www.3cx.com/ordering/ ) , предоставляется нашим партнерам.
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.194
Сообщения
106.587
Пользователи
70.312
Новый пользователь
nick81
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.