Здравствуйте!
Попробую вкратце описать проблему. Развёрнута система 3CX 15.5.10244.4, подняты 7 SIP-транков: 3 от провайдеров IP-телефонии, 4 от VoIP-шлюза (4 SIM-карты), есть две очереди вызовов. Проблема наблюдается для вызовов через VoIP-шлюз в том случае, когда вызов идет в очередь/IVR (скрин):
https://imgur.com/t4yZLKR
Ни меня, ни звонящего не слышно совсем, абсолютная тишина. На записи разговора тоже тишина. При этом в разделе "Статистика" - "RTP" VoIP-шлюза высвечивается вызов, порт в пределах диапазона, всё как и должно быть (скрин):
https://imgur.com/R8oySXs
Если перенастроить SIP-транк для одной из SIM-карт так, чтобы вызов шел сразу конкретному оператору (скрин):
https://imgur.com/mPz8Tq2
В таком случае всё хорошо, друг друга слышим, проблем нет.
"Статистика" - "RTP" VoIP-шлюза при нормально слышимом вызове, конкретный оператор (скрин):
https://imgur.com/mPz8Tq2
Вот вопрос, почему при обработке вызовов из очереди/IVR с VoIP-шлюза я не слышу абонента, как и он меня, но минуя саму очередь - всё нормально слышно. Куда копать, что смотреть? Какие логи системы/VoIP-шлюза предоставить?
Заранее большое спасибо.
Попробую вкратце описать проблему. Развёрнута система 3CX 15.5.10244.4, подняты 7 SIP-транков: 3 от провайдеров IP-телефонии, 4 от VoIP-шлюза (4 SIM-карты), есть две очереди вызовов. Проблема наблюдается для вызовов через VoIP-шлюз в том случае, когда вызов идет в очередь/IVR (скрин):
https://imgur.com/t4yZLKR
Ни меня, ни звонящего не слышно совсем, абсолютная тишина. На записи разговора тоже тишина. При этом в разделе "Статистика" - "RTP" VoIP-шлюза высвечивается вызов, порт в пределах диапазона, всё как и должно быть (скрин):
https://imgur.com/R8oySXs
Если перенастроить SIP-транк для одной из SIM-карт так, чтобы вызов шел сразу конкретному оператору (скрин):
https://imgur.com/mPz8Tq2
В таком случае всё хорошо, друг друга слышим, проблем нет.
"Статистика" - "RTP" VoIP-шлюза при нормально слышимом вызове, конкретный оператор (скрин):
https://imgur.com/mPz8Tq2
Вот вопрос, почему при обработке вызовов из очереди/IVR с VoIP-шлюза я не слышу абонента, как и он меня, но минуя саму очередь - всё нормально слышно. Куда копать, что смотреть? Какие логи системы/VoIP-шлюза предоставить?
Заранее большое спасибо.