Разграничение прав колл-центра

Malyar

Customer
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
36
Добрый день.
Возможно ли как-то разграничить права в "Мониторинг (Имеет доступ к отчетам, журналам чата и звонков, и записям разговоров)" ?
Суть в том, что руководитель колл-центра должен иметь доступ к генерации отчётов, но не должен видеть разговоры всех сотрудников банка и тем более - иметь доступ на их удаление.
Или единственное решение - заранее запрограммировать еженедельный\ежемесячный отчёт с высылкой на почту руководителя колл-центра без выдачи прав на ""Мониторинг (Имеет доступ к отчетам, журналам чата и звонков, и записям разговоров)"?
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.356
Сообщения
107.404
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.