Разные мелодии звонка для разных входящих линий

NSGridNSGrid

Customer
Регистрация
23 Июл 2021
Сообщения
2
Приветствую! У нас стоит лицензионный 3cx Phone System и ряд IP-телефнов Yealink - T21p E2. Еще есть одна радиотрубка W52p. А телефон секретаря - T27p. Также имеется две линии SIP-провайдера, то есть два городских номера. Входящие звонки с них все приходят на телефон секретаря T27p, далее он уже может перевести звонок на сотрудника.
Но ситуация такая. На двух городских номерах, условно 1234567 и 1234568 фактически работают две разные компании с разными видами деятельности. Сейчас, когда входящие поступают на телефон секретаря, она в момент звонка никак не может понять на какой из имеющихся двух внешних номеров звонят в офис и поэтому отвечает только одно.
Вопрос такой. Можно ли заставить телефон Yealink T27p звонить разными звонками в зависимости от того с какой линии идет входящий звонок? То есть, допустим, если звонят на номер условно 1234567, то аппарат звонит Мелодией 1, а если звонят на номер 1234568, то аппарат звонит Мелодией 2. И тогда секретарь сразу поймет как отвечать, по типу мелодии звонка.
Да, и еще было бы неплохо, если бы на экране телефона отображалась какая-то метка или слово или название группы, что звонят с такой линии.
 
Последнее редактирование:
Отображать название группы можно. Индивидуальные звонки для каждой линии можно настроить в самом телефоне Yealink, насколько я помню.

Дополнительно - Контакты - Параметры.

1699007643118.png
 
Пока вы отвечали, сам уже успел кое-что нагуглить. С группами разобрался, чтобы при звонке высвечивался какой-нибудь префикс. А вот с разными мелодиями звонков - не до конца. Как я нагуглил, чтобы телефоны Yealink могли различать звонки необходимо, чтобы АТС поддерживала параметр "alert-info", который должен передаваться при звонках. Сами аппараты Yealink поддерживают несколько типов звонков, определяемых этим параметром. Но, когда я нагуглил на тему 3CX, оказалось, что здесь нельзя задать произвольно этот параметр, хотя во многих других АТС это возможно. Я даже наткнулся на зарубежном форуме 3CX, где люди просили разработчика внедрить эту опцию.
Но, как я понял, сейчас этот параметр приходит либо для любых внешних звонков он там указан как "External", либо для любых звонков очереди, которые можно задать разными, но у очередей есть свои заморочки, которые, например, нам не нужны, они почему-то не показывают пропущенные вызовы на телефонах, а только предлаагют сообщать о них на почту. То, что нам лучше бы подошло - это группы, но там параметр alert-info не задается (они все идут как external).
Подскажите, точно ничего не поменялось на последних обновлениях? Может можно как-то вручную это устанавливать? (через какую-нибудь команду?)
 
Нет, alert info пока только для очередей и внешних / внутренних вызовов.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.222
Сообщения
106.770
Пользователи
70.368
Новый пользователь
Inge
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.