- Регистрация
- 23 Июл 2021
- Сообщения
- 2
Приветствую! У нас стоит лицензионный 3cx Phone System и ряд IP-телефнов Yealink - T21p E2. Еще есть одна радиотрубка W52p. А телефон секретаря - T27p. Также имеется две линии SIP-провайдера, то есть два городских номера. Входящие звонки с них все приходят на телефон секретаря T27p, далее он уже может перевести звонок на сотрудника.
Но ситуация такая. На двух городских номерах, условно 1234567 и 1234568 фактически работают две разные компании с разными видами деятельности. Сейчас, когда входящие поступают на телефон секретаря, она в момент звонка никак не может понять на какой из имеющихся двух внешних номеров звонят в офис и поэтому отвечает только одно.
Вопрос такой. Можно ли заставить телефон Yealink T27p звонить разными звонками в зависимости от того с какой линии идет входящий звонок? То есть, допустим, если звонят на номер условно 1234567, то аппарат звонит Мелодией 1, а если звонят на номер 1234568, то аппарат звонит Мелодией 2. И тогда секретарь сразу поймет как отвечать, по типу мелодии звонка.
Да, и еще было бы неплохо, если бы на экране телефона отображалась какая-то метка или слово или название группы, что звонят с такой линии.
Но ситуация такая. На двух городских номерах, условно 1234567 и 1234568 фактически работают две разные компании с разными видами деятельности. Сейчас, когда входящие поступают на телефон секретаря, она в момент звонка никак не может понять на какой из имеющихся двух внешних номеров звонят в офис и поэтому отвечает только одно.
Вопрос такой. Можно ли заставить телефон Yealink T27p звонить разными звонками в зависимости от того с какой линии идет входящий звонок? То есть, допустим, если звонят на номер условно 1234567, то аппарат звонит Мелодией 1, а если звонят на номер 1234568, то аппарат звонит Мелодией 2. И тогда секретарь сразу поймет как отвечать, по типу мелодии звонка.
Да, и еще было бы неплохо, если бы на экране телефона отображалась какая-то метка или слово или название группы, что звонят с такой линии.
Последнее редактирование: