Вопрос такой. Если я в аккаунте абонента АТС указываю мобильный номер, почему при входящем звонке с этого мобильного имя не отображается? Точнее я говорю не про корпоративную адресную книгу, а про абонентов самого 3cx, там ведь есть поле мобильный номер. Сейчас же фактически приходится дублировать фамилии. Надо ввести такого же человека в адресную книгу и указать там мобильный номер, тогда имя отображается.
Еще неудобство, связанное с этим, при открытии 3cx Phonebook на телефонах появляется сразу два имени по каждому юзеру, по одному имени вызывается внутренний номер, по второму - внешний.
Еще неудобство, связанное с этим, при открытии 3cx Phonebook на телефонах появляется сразу два имени по каждому юзеру, по одному имени вызывается внутренний номер, по второму - внешний.