Чем отличаются между собой группа и очередь вызовов?

anonymous

Well-Known Member
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
19.170
Добрый день.
Чем отличаются между собой группа и очередь вызовов? Из документации уловил только то, что у очереди больше стратегий, а также то, что у очереди есть возможность проигрывать сообщения во время ожидания. Получается, что очередь - более гибкий и функциональный инструмент. Для чего тогда существуют группы?

Поддержка дала пояснения, но от них возникло еще больше вопросов. :)
Пояснение "Очередь вызовов позволяет агентам (участникам очереди) принимать вызовы из одного источника."
вызывает вопрос: "А группа не позволяет принимать вызовы из одного источника?"
Пояснение "Вызов остаётся в очереди до тех пор, пока не освободится один из агентов, чтобы ответить на него."
вызывает вопрос: "А что происходит в случае группы вызова?"
Пояснение "Группа вызова позволяет переводить входящие звонки на несколько внутренних номеров."
вызывает вопрос: "А очередь не позволяет переводить входящие звонки на несколько внутренних номеров?"
 
@Rumata wrote:Пояснение "Вызов остаётся в очереди до тех пор, пока не освободится один из агентов, чтобы ответить на него."
вызывает вопрос: "А что происходит в случае группы вызова?"

Это и есть основная разница.
Группа просто пытается дозвониться (один раз) группе агентов и "бежит дальше". Никакой очерёдности и никакого ожидания.
Очередь - все становятся в очередь и ждут пока агент ответит.
 
Спасибо за ответ.
Правильно ли я понимаю, что в случае группы под "бежит дальше" подразумевается,
что если на вызов никто не ответил в течение заданного времени,
то выполняется действие при отсутствии ответа (например, перевод на голосовое сообщение)?
А в случае очереди ожидание будет до тех пор, пока не ответят, т.е. до "победного конца"?
 
До тех пор, пока время ожидания не превысит время указанное как "максимальное время ожидания" или все агенты не "покинут" очередь.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.356
Сообщения
107.404
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.