А секрет прост: я принимал участие в разработке. До того как начал разработку 3СХ.
Суть в том, что 3СХ не позционирует себя как продукт для построения call center. А Genesys - позиционирует. Отсюда и два порядка разницы в цене. Я практически ничего знаю о коммерческой стороне дел в Дженезис, но, в частности, мы саппортили одну интсалляцию в Москве. И стоимость этой инсталляции (по слухам) - порядка миллона. Не рублей.
Делайте выводы, господа.
Хотите настоящий кол-центр с 24/7 саппортом - платите лимон и вперед! Хотите то же самое но на 2-3 порядка дешевле - тут уж брать 3СХ, причем дорогую лицензию, и далее самому напильником доводить. Бесплатый сыр в наше время вы все прекрасно знаете где.
Так что я со спокойным сердцем могу рекомендовать Дженезис -- просто потому что мы просто не конкуренты, у нас совершенно разные сегменты рынка.