Call Recordings

afiqimanov

Customer
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
45
здравствуйте

у нас есть два Очереди вызовов, есть менеджеры для этого Очереди, я дал менеджеру доступ в интерфейс управления 3CX, как можно сделат он видел толко запис разговоров толко свои Очереди
 
В данный момент можно дать только доступ ко всем записям в системе.
 
afiqimanov добрый день,

или же, если вы используете 3CXPhone клиент для Windows, в самом доб. номере телефона >> автонастройка телефона >> доступ >>
включите показывать записи разговоров, перенастройте ваш 3CX клиент с новым приветственным письмом, и после в "настройках >> записи" 3CXPhone клиента ваши записи будут доступны.
 
просто я хотел бы узнат это для очереди вызова ест или нет, если нет, вопросов нето
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.133
Сообщения
106.331
Пользователи
70.214
Новый пользователь
Tommy72
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.