SIP на IVR, IVR на очередь.

Это другая процедура немного. Нужно открыть тикет в техподдержке через партнера, у которого приобретали 3CX. Или самостоятельно, если вы партнер или у вас есть платная техподержка. И к тикету приложить лог.
 
Тогда поставьте расширенное SIP логирование и давайте посмотрим, на каком этапе этот файл начинает звучать - Это ваше предложение. Посмотрите пожалуйста.
Если не сможете помочь, будем открывать тикет
 
chat support request
22.12.2017 10:10:06 - [CM503022]: Call(C:31017): Call recording is started, audio file: C:\ProgramData\3CX\Instance1\Data\Recordings\212/[]_380934499067-212_20171222081006(31017).wav
22.12.2017 10:10:06 - Call(C:31017): Start call record to file 'C:\ProgramData\3CX\Instance1\Data\Recordings\212/[]_380934499067-212_20171222081006(31017).wav'
22.12.2017 10:10:06 - Leg L:31017.3[Queue:800] is terminated: Cause: BYE from 127.0.0.1:5488
22.12.2017 10:10:06 - L:31017.3[Queue:800] got Terminated Recv Req BYE from 127.0.0.1:5488 tid=be36346f921e3f5d Call-ID=g3KV2kl6dng6tq5xax4F8A..:
BYE sip:[email protected]:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 127.0.0.1:5488;branch=z9hG4bK-524287-1---be36346f921e3f5d;rport=5488
Max-Forwards: 70
Contact: <sip:[email protected]:5488;rinstance=bca3b27f72d7f055>
To: <sip:[email protected]:5060;nf=e>;tag=375fc12f
From: <sip:[email protected]>;tag=85136f0a
Call-ID: g3KV2kl6dng6tq5xax4F8A..
CSeq: 5 BYE
User-Agent: 3CX Queue Manager (q=800)
Reason: SIP;text=User Hung Up
Content-Length: 0

22.12.2017 10:10:06 - Terminated from <sip:[email protected]>;tag=85136f0a to <sip:[email protected]:5060;nf=e>;tag=375fc12f; reason: RemoteBye
22.12.2017 10:10:06 - L:31017.3[Queue:800] Sending: OnSendResp Send 200/BYE from 0.0.0.0:0 tid=be36346f921e3f5d Call-ID=g3KV2kl6dng6tq5xax4F8A..:
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 127.0.0.1:5488;branch=z9hG4bK-524287-1---be36346f921e3f5d;rport=5488
Contact: <sip:[email protected]:5060>
To: <sip:[email protected]:5060;nf=e>;tag=375fc12f
From: <sip:[email protected]>;tag=85136f0a
Call-ID: g3KV2kl6dng6tq5xax4F8A..
CSeq: 5 BYE
Content-Length: 0
 
Я так понимаю, сдесь начинает звучать наша запись, но что дальше происходит трудно сказать
 
В этом логе ничего не видно. Это надо полный лог сервера IVR и там смотреть. Только что не поленился и у себя проверил. 1. Создал простейшее голосовое меню на 2 пункта. 2. Смикшировал голос и свою музыку на удержании (только сделал ее тише) для основного сообщения IVR. 2. Заменил фразу "Подождите идет переадресация" на свою "Ожидайте ответа специалиста". 3. Заменил штатную музыку на удержании 3CX в разделе Параметры - Музыка на удержании на свой файл (мвлю музыку на удержании).

Лично у меня все работает, ничего постороннего не "проскакивает". Советую обработать и внимательно прослушать все ваши голосовые файлы, как описано тут https://habrahabr.ru/company/3cx/blog/322570/
 
Повереить не могу, что всё было под носом(
получилось!)
Схема такая, что в тех параметрах музыки и стояла это мелодия, поменял там на пустой файл, музыка из очереди звучить теперь без всяких
 
Огромное вам спасибо за помощь!
 
Здравствуйте! Топикстартер как-то скомкал первое сообщение, поэтому прошу подробнее: речь идет о том, что между ИВРами тётенька говорит "Подождите, идет переадресация", верно?

У меня сейчас при переходе между ИВРами и при переадресации на голосовую почту эта тётенька :) Топикстартер от нее избавлялся?

Я правильно понял, что суть предложенного метода:
- создать нулевой WAV (с учетом требований статьи на хабре)
- назвать его "please_hold.wav"
- сходить в консоль по адресу "Параметры - Системные сообщения" и загрузить туда свой файл вместо тётенькиного :)
- еще подшаманить музыку на удержании (которая у меня тоже проскакивает где-то перед очередью в районе 1 сек)
?
 
Ну да, все верно. Пока только так.
 
Что бы заработало, сразу после настроек, не забудьте перезапустить IVR и Media Server сервисы АТС.
 
Сделал все по инструкции - всё равно слышу тётеньку :(

При этом:
- если скачать файл please_hold.wav из раздела "Параметры - Системные сообщения", то он пустой (то есть мой)
- перезапускал сервисы IVR и Media Server (не помогло)
- перезапускал вообще всю виртуальную машину из консоли гугл клауда (не помогло)

Заходил еще в консоль (которая прям консоль) - там же дебиан? Думал файловую систему посмотреть - "cd" не работает.. есть мануал?
 
Очень странно, конечно. Попробуйте сформировать файл в редакторе http://www.audacityteam.org
 
Игорь, в нем я файл и делал (Создание - Создать тишину - Длина 0 сек - Частота 8000 Hz - Сохранить как в статье на хабре). Далее назвал его please_hold.wav. Далее зашел на 3CX - Параметры - Системные сообщения, выделил нужную строчку, нажал кнопку "Обзор", выбрал мой файл, нажал "Ок"... после чего, скорее всего, мой файл загрузился на сервер и заменил существующий. Но как-то косячно очевидно :)

По крайней мере теперь:
- если на той же строчке нажать кнопку "Загрузить", то скачивается мой файл c пустотой
- а если нажать кнопку "Прослушать на телефоне", то АТС мне звонит и проигрывает.. файл с тётенькой!

Как бы пробраться в каталог, где эти файлы лежат, и посмотреть, чего там происходит?
 
Сам решил проблему:
- SSH на виртуальную машину из консоли гугл клауд
- sudo apt install mc в консоли
- sudo mc
- var/lib/3cxpbx/Instance1/Data/IVR/Prompts/Sets/**RUSSIA***/please_hold.wav меняем на файл empty.wav, который разработчики заботливо положили в корень Prompts
- рестарт сервисов

И все ок, тётенька пропала :)
 
vahrameevaa,

а файл вручную вы заменили в оригинальной папке Русского промта, или которая была создана как копия?
И еще вопрос может из-за этого и не работала, если вы создаете копию, и в ней изменяете файл её же и после нужно использовать как основную, и перезапуск сервисов необходим.
 
Олег,

файл заменил в оригинальной папке Русского промта, сделав бэкап оригинального файла please_hold.wav (скопировал его в корень Prompts на всякий случай.

До этого я не лазил напрямую в файловую систему - пытался заменить файл, используя штатный механизм веб-админки 3CX (см. посты выше). Что уж ОНО там делало, я не знаю.. может и копировало всю папку Русского промта. По крайней мере сейчас у меня в папке Prompts две папки:
- одна со словом RUSSIAN в названии
- вторая без этого слова.

Я подумал, что вторая - это оригинальная английская, и не лазил туда.
 
Когда создается копия, должно так-же указываться время, и по нему вы сможете определить что новей.
Оригинал менять не желательно + если будет обновление, все перезапишется.

Логика :
• создается копия промта (все через консоль используя Chrome браузер)
• после она применяется как основная
• после меняется файл и делается перезапуск сервисов (IVR и Media Server)

или же как в вашем случае можно и в ручную.

Как бы там не было, главное что вы разобрались с логикой, применили изменения подходящее для вас и теперь все работает.

Хорошего всем дня
 
А, я понял - это кнопка "Управление набором сообщений", делаем копию набора и правим.

Её то я нажать не догадался.
 
Ну вот, пробуйте и все должно работать!
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.186
Сообщения
106.553
Пользователи
70.301
Новый пользователь
edossantos_sipcaller
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.