VOIP оператор

ru11

Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
47
Для оператора необходимо настроить IP адрес в поле "Contact" для регистрации, там есть 3 возможности. Если у меня статический адрес внешний на Микротике (два, один резервный- другой провайдер), возможно ли IP указывать как внутренний, все равно же макарадинг ? И что означает в 3 пункте укажите IP ?
 
Внешний адрес для поля Contact (на него "отвечает" SIP сервер оператора) указывается в разделе Settings - Network - Public IP. Если вы используете основной и резервный канал Интернет
1. Используйте только SIP операторы с регистрацией по логину и паролю.
2. В разделе Settings - Network - Public IP поставьте галочку STUN сервер.

То, что вы видите в настройках оператора (3 варианта) лучше оставить по умолчанию, если все хорошо работает.
 
Stun для подключения к провайдерам как я пришел к выводу не очень себя оправдывает, есть причины, лучше без него. Что сейчас у меня - проброшены порты /хотя встроенная проверка Firewall этого не показывает/, поле "Contact"( Сеть) для регистрации 192.168.1.3, STUN отключен. В VOIP провайдеры - Дополнительно - IP адрес в поле "Contact" выбран Внутренний. Пока все работает и проверял переключение. Сложновато конечно сказать что задумывали разработчики в этих IP адресах...
 
Если указан адрес по умолчанию - этот адрес берется из настроек АТС Settings – Network – Public IP. Если внутренний адрес - это внутренний IP адрес интерфейса сервера. Если публичный адрес - это ваш внешний IP, отличный от Public IP АТС. Например, некоторые подключенные VoIP операторы могут работать не через основной внешний интерфейс, а через какой-то другой, выделенный для этого VoIP оператора.
 
Есть три адреса внешних IP:
1.Настройки-сеть-Публичный IP
2.Настройки-сеть-STUN сервер-Реальный IP для указания в Contact и SDP (если отключен STUN)
3.VOIP операторы-Имя оператора-Дополнительно-IP адрес в поле Contact доля регистрации-Укажите IP
И что где писать ???
 
1.Настройки-сеть-Публичный IP - это внешний адрес вашей АТС, который взаимодействует со всеми внешними подключениями и используется для удаленного подключения администратора. Сейчас это не адрес даже, а FQDN имя.

2.Настройки-сеть-STUN сервер-Реальный IP - то же самое, что в п.1. Но в некоторых редких случаях может отличаться. Этот адрес передается в SIP сообщениях сервера, отвылаемых SIP операторам. Во избежании "головняка" рекомендуется, чтобы адреса в п.1 и п.2 совпадали.

3.VOIP операторы-Имя оператора-Дополнительно-IP - некоторое конкретное подключение к SIP оператору (транк) может "идти" не с общего публичного / реального IP адреса (внешнего адреса вашего роутера), а с другого (т.е. с другого интерфейса). Например, 3 оператора подключены как обычно, через общий роутер. А четвертый оператор завел свой кабель и воткнул его прямо во вторую сетевую карту сервера 3CX. Такое бывает. В этом случае для этого оператора нужно указать другой IP адрес в поле Contact - т.е. адрес вот второй сетевой карты, выделенной специально для этого оператора.
 
Спасибо, но хочу более детально разобраться, посмотрите эти две ссылки, можете прокомментировать...
http://www.spitfire.co.uk/wp-content/uploads/2015/09/3CX.pdf
http: //www.integratelecom.com/resources/Assets/integra-sppt-3cx-configuration.pdf
 
Ну что тут, обычная настройка SIP транков https://www.3cx.ru/voip-sip/sip-trunking/
 
В моем случае VoIP провайдер подает SIP транк через VPN канал с IPsec шифрованием.
Если в п.3 не указать внутренний адрес его VPN маршрутизатора, то ничего не работает.
Провайдер вполне известный - Телфин.
Другие провайдеры у меня работают при указании в п.3 внешнего публичного IP маршрутизатора.
Так что наличие гибких настроек в 3CX это большой плюс.
 
Работа без STUN, у меня:
1. Ясно, это для автонастроек, публичный IP
2. ???? У меня сейчас стоит локальный 192.168.1.3, все работает с vOIP провайдером хорошо, но удаленные 3cxFhone, могут подключиться только через туннель, хотя на удаленных тоже статический адрес и все проброшено. При прямом подключении нет голоса от 3cxFhone к 3cx
3. тоже ясно, внутренний.
 
VPN - этот тот же дополнительный интерфейс. Указывайте в П.3 IP адрес именно этого интерфейса с вашей стороны.
 
Ростелеом провайдер
 
Не совсем понятно как у Вас SIP транк работает при указании в п.2 и п.3 локальных адресов. До 192.168.1.3 Ваш провайдер не имея публичного IP "достучаться" никак не сможет. Ведь для него п.2 - это IP адрес клиента отправившего INVITE и берет он его из заголовка "Contact" SIP сообщений.
А Ростелеком кроме адреса своего SIP сервера, логина и пароля ничего не выдавал?
 
Если я правильно понял:
Т.К. IP адрес в поле “Contact”, для каждого подключения должен быть один то... по пунктам:
1. Адрес для автонастройки, и возможно 3cxPHone, к удаленным подключениям провайдеров и удаленных абонентов он никакого отношения не имеет
2. Адрес для подключения удаленных абонентов (не VOIP провайдеров. Или разрешается через STUN, или адрес заносится в ручную (возможно публичный, адрес карты или др.)не влияющий на VOIP операторов.
3. Адрес конкретно для каждого VOIP провайдера - если во 2. пункте вrлючен STUN, то разрешение его можно выбрать и для провайдера. Даже если вrлючен STUN, то можно выбрать или внутренний адрес или ввести вручную, т.к. может быть несколько внешних IP адресов или карт.
Таким образом мы получаем различные адреса в поле “Contact” для удаленных абонентов и для провайдеров.
Какие мнения ???
 
Видно есть провайдеры которые сами разрешают каким то образом внешний адрес...Что бы совсем чайники могли подключать свои телефоны...:))
 
По моему SIPNET тоже работает с регистрацией по внутреннему адресу...Видно адрес определяет не по сип протоколу...
 
Для SIPNET в 3CX есть готовый шаблон. Там уже все прописано правильно.
 
А к моим предыдущем представлением взаимодействия с VOIP операторами комментарии есть ?
 
Давайте решать проблемы по мере их возникновения. Пока что все настраивайте по умолчанию. Там, где возникнет конкретная проблема, будем разбираться.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.191
Сообщения
106.573
Пользователи
70.308
Новый пользователь
rbbach
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.