Звонки по внутренним номерам без SIP-транка

marat2706

Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
23
Установлена 3CX PRO 4 SC на сервере Debian.
Добавлены пользователи. К настройке SIP-транка не приступали.
Возможно ли на этом этапе тестировать звонки по внутренним номерам - 100, 101, 102?
Вызов идет, но голоса не слышно. Звонил в веб-клиенте на тестовый *777 - голоса не слышно.
Или обязательно настроить SIP-транк и только после этого можно будет полноценно звонить по внутренним номерам?
 
Нет, все должно работать! Попробуйте временно отключить антивирус на том компьютере, с которого звоните.
 
Нет, все должно работать! Попробуйте временно отключить антивирус на том компьютере, с которого звоните.
Windows 10, антивируса нет, отключил брандмауэр командой - netsh advfirewall set allprofiles state off.
Звоню из web-клиента на *777 - своего голоса не слышу.
 
А доступ у браузера к микрофону и динамикам есть?
 

Вложения

  • 1685445019060.png
    1685445019060.png
    36,8 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Я запустил Firewall Checker, он выдал ошибку по порту 5060, хотя утилита PortQry не выдает никаких ошибок

1685456456822.png
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, что означают эти ошибки и как их исправить?
 
почитайте инструкцию по настройке переадресации портов для 3СХ
 
почитайте инструкцию по настройке переадресации портов для 3СХ
Я уже почитал и настроил, в качестве NAT - встроенная служба Windows Server 2019 - Маршрутизация и удаленный доступ - Преобразование сетевых адресов
 
Последнее редактирование:
Скажите, пожалуйста, что означает эта ошибка?

1685599509038.png
Что пакеты попадающие на внешний адрес на порт 5060 перенаправляются на внутренний адрес на порт 63871 ?
Как это может происходить, когда есть следующие правила в настройках перенаправления?
Сервер 3CX имеет адрес во внутренней сети 192.168.66.15 и все пакеты попадающие на внешний адрес на порт 5060 перенаправляются тоже на порт 5060 ( и tcp и udp)

1685599822581.png
1685599724825.png
 
Последнее редактирование:
Проблемы с внешним подключением не должны влиять на внутренние коммуникации между пользователями. Попробуйте поставить софтфоны 3CX на два телефона Android и поговорить внутри сети. Работает?
 
Проблемы с внешним подключением не должны влиять на внутренние коммуникации между пользователями. Попробуйте поставить софтфоны 3CX на два телефона Android и поговорить внутри сети. Работает?
Через софтфоны 3CX все нормально работает, подскажите, пожалуйста, как настроить работу через браузер?
 
Вы с помощью браузера подключаетесь через IP адрес или через доменное имя? Если через доменное имя - попробуйте через IP адрес.
 
Вы с помощью браузера подключаетесь через IP адрес или через доменное имя? Если через доменное имя - попробуйте через IP адрес.
Попробовали по IP-адресу, ошибки те же самые.
 
Если работает через софтфоны, но не работает через браузер, скорее всего дело в закрытых портах 9000 и выше. Это видно в отчете Firewall Checker. Скорее всего, у вас подключение к серверу идет не "внутри" сети, а как-то через внешнюю сеть или хитрую маршрутизацию. Софтфоны 3CX используют туннель, поэтому "проходят" эти проблему насквозь. А вот веб-приложениям нужен прямой доступ к портам 9000 и выше, а его нет. Вот описана аналогичная проблема. https://www.3cx.com/community/threa...phone-win10-chrome-81-3cx-16-update-4a.72348/
 
Если работает через софтфоны, но не работает через браузер, скорее всего дело в закрытых портах 9000 и выше. Это видно в отчете Firewall Checker. Скорее всего, у вас подключение к серверу идет не "внутри" сети, а как-то через внешнюю сеть или хитрую маршрутизацию. Софтфоны 3CX используют туннель, поэтому "проходят" эти проблему насквозь. А вот веб-приложениям нужен прямой доступ к портам 9000 и выше, а его нет. Вот описана аналогичная проблема. https://www.3cx.com/community/threa...phone-win10-chrome-81-3cx-16-update-4a.72348/
Я посмотрел тему. Прямой доступ у нас невозможен. Сервер 3CX находится во внутренней сети, но доступ "извне" настроен с помощью NAT и по ip-адресу и по доменному имени и для портов 5060, 5090 и для портов 9000-10999.
Проверка порта 5060 с помощью telnet показывает, что порт прослушивается (открывается пустое окно).
1686042926008.png


Не могли бы вы объяснить говорит ошибка на скриншоте и что означает "Mapping is 62704"?
Это номер какого порта?

1686043121974.png
 
Это значит, что публикация портов на роутере настроена или работает неправильно. Как настроить правильно, нужно читать в документации к конкретному роутеру. Разумеется, в нем должна стоять самая свежая прошивка.
 
Это значит, что публикация портов на роутере настроена или работает неправильно. Как настроить правильно, нужно читать в документации к конкретному роутеру. Разумеется, в нем должна стоять самая свежая прошивка.
У нас нет аппаратного роутера, у нас в качестве роутера выступает Windows Server 2019 со службой Hyper-V(имеет статический внешний ip-адрес), на котором на виртуальной машине установлен сервер 3CX. Публикация портов виртуальных машин (в том числе 3CX) в интернет настроена на нем с помощью службы Windows Server 2019 Маршрутизация и удаленный доступ - IPv4 - Преобразование сетевых адресов(NAT). Скриншоты опубликованных портов выше в переписке.
 
Спасибо за помощь. Внес все изменения согласно рекомендациям по ссылке. Перезагрузил виртуальную машину с 3CX.
Выставил статический MAC-адрес, установил службу NTP, проверил сетевой адаптер (стандартный).
Ошибка та же.
1686130575574.png
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.187
Сообщения
106.565
Пользователи
70.305
Новый пользователь
nicolam909
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.