Звонки по внутренним номерам без SIP-транка

marat2706

Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
23
Установлена 3CX PRO 4 SC на сервере Debian.
Добавлены пользователи. К настройке SIP-транка не приступали.
Возможно ли на этом этапе тестировать звонки по внутренним номерам - 100, 101, 102?
Вызов идет, но голоса не слышно. Звонил в веб-клиенте на тестовый *777 - голоса не слышно.
Или обязательно настроить SIP-транк и только после этого можно будет полноценно звонить по внутренним номерам?
 
Нет, все должно работать! Попробуйте временно отключить антивирус на том компьютере, с которого звоните.
 
Нет, все должно работать! Попробуйте временно отключить антивирус на том компьютере, с которого звоните.
Windows 10, антивируса нет, отключил брандмауэр командой - netsh advfirewall set allprofiles state off.
Звоню из web-клиента на *777 - своего голоса не слышу.
 
А доступ у браузера к микрофону и динамикам есть?
 

Вложения

  • 1685445019060.png
    1685445019060.png
    36,8 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Я запустил Firewall Checker, он выдал ошибку по порту 5060, хотя утилита PortQry не выдает никаких ошибок

1685456456822.png
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, что означают эти ошибки и как их исправить?
 
почитайте инструкцию по настройке переадресации портов для 3СХ
 
почитайте инструкцию по настройке переадресации портов для 3СХ
Я уже почитал и настроил, в качестве NAT - встроенная служба Windows Server 2019 - Маршрутизация и удаленный доступ - Преобразование сетевых адресов
 
Последнее редактирование:
Скажите, пожалуйста, что означает эта ошибка?

1685599509038.png
Что пакеты попадающие на внешний адрес на порт 5060 перенаправляются на внутренний адрес на порт 63871 ?
Как это может происходить, когда есть следующие правила в настройках перенаправления?
Сервер 3CX имеет адрес во внутренней сети 192.168.66.15 и все пакеты попадающие на внешний адрес на порт 5060 перенаправляются тоже на порт 5060 ( и tcp и udp)

1685599822581.png
1685599724825.png
 
Последнее редактирование:
Проблемы с внешним подключением не должны влиять на внутренние коммуникации между пользователями. Попробуйте поставить софтфоны 3CX на два телефона Android и поговорить внутри сети. Работает?
 
Проблемы с внешним подключением не должны влиять на внутренние коммуникации между пользователями. Попробуйте поставить софтфоны 3CX на два телефона Android и поговорить внутри сети. Работает?
Через софтфоны 3CX все нормально работает, подскажите, пожалуйста, как настроить работу через браузер?
 
Вы с помощью браузера подключаетесь через IP адрес или через доменное имя? Если через доменное имя - попробуйте через IP адрес.
 
Вы с помощью браузера подключаетесь через IP адрес или через доменное имя? Если через доменное имя - попробуйте через IP адрес.
Попробовали по IP-адресу, ошибки те же самые.
 
Если работает через софтфоны, но не работает через браузер, скорее всего дело в закрытых портах 9000 и выше. Это видно в отчете Firewall Checker. Скорее всего, у вас подключение к серверу идет не "внутри" сети, а как-то через внешнюю сеть или хитрую маршрутизацию. Софтфоны 3CX используют туннель, поэтому "проходят" эти проблему насквозь. А вот веб-приложениям нужен прямой доступ к портам 9000 и выше, а его нет. Вот описана аналогичная проблема. https://www.3cx.com/community/threa...phone-win10-chrome-81-3cx-16-update-4a.72348/
 
Если работает через софтфоны, но не работает через браузер, скорее всего дело в закрытых портах 9000 и выше. Это видно в отчете Firewall Checker. Скорее всего, у вас подключение к серверу идет не "внутри" сети, а как-то через внешнюю сеть или хитрую маршрутизацию. Софтфоны 3CX используют туннель, поэтому "проходят" эти проблему насквозь. А вот веб-приложениям нужен прямой доступ к портам 9000 и выше, а его нет. Вот описана аналогичная проблема. https://www.3cx.com/community/threa...phone-win10-chrome-81-3cx-16-update-4a.72348/
Я посмотрел тему. Прямой доступ у нас невозможен. Сервер 3CX находится во внутренней сети, но доступ "извне" настроен с помощью NAT и по ip-адресу и по доменному имени и для портов 5060, 5090 и для портов 9000-10999.
Проверка порта 5060 с помощью telnet показывает, что порт прослушивается (открывается пустое окно).
1686042926008.png


Не могли бы вы объяснить говорит ошибка на скриншоте и что означает "Mapping is 62704"?
Это номер какого порта?

1686043121974.png
 
Это значит, что публикация портов на роутере настроена или работает неправильно. Как настроить правильно, нужно читать в документации к конкретному роутеру. Разумеется, в нем должна стоять самая свежая прошивка.
 
Это значит, что публикация портов на роутере настроена или работает неправильно. Как настроить правильно, нужно читать в документации к конкретному роутеру. Разумеется, в нем должна стоять самая свежая прошивка.
У нас нет аппаратного роутера, у нас в качестве роутера выступает Windows Server 2019 со службой Hyper-V(имеет статический внешний ip-адрес), на котором на виртуальной машине установлен сервер 3CX. Публикация портов виртуальных машин (в том числе 3CX) в интернет настроена на нем с помощью службы Windows Server 2019 Маршрутизация и удаленный доступ - IPv4 - Преобразование сетевых адресов(NAT). Скриншоты опубликованных портов выше в переписке.
 
Спасибо за помощь. Внес все изменения согласно рекомендациям по ссылке. Перезагрузил виртуальную машину с 3CX.
Выставил статический MAC-адрес, установил службу NTP, проверил сетевой адаптер (стандартный).
Ошибка та же.
1686130575574.png
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.356
Сообщения
107.398
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.