НЕ слышно абонента

KoT-R

Trainee Partner
Регистрация
19 Май 2023
Сообщения
3
Здравствуйте, фиксируем проблему уже несколько месяцев.
При входящем или исходящем вызове не слышно абонента, так же абонент не слышит пользователя.
Данная проблема проявляется только в сети сотового оператора билайн, и только когда пользователь подключен к обычному мобильному интернету.
Решить проблему можно если подключить ВПН на телефоне.
Подскажите, кто-то уже сталкивался с данной проблемой? и как ее решали?
Скорее всего проблема в каком-то диапазоне пула ip адресов билайн, потому что проблема имеет плавающий характер. (как пример, имеются 2 телефона с оператором билайн, проверяем звонок, звонок приходит, слышимости нет и на экране антены качества связи горяд серым, при этом звонок абоненту приходит и после снятия трубки начинается отсчет времени разговора. Далее раздаем интернет через точку доступа на втором телефоне билайн, подключаемся первым телефоном к WIFI второго телефона и ситуация повторяется. При всем этом если раздать интернет с 3-го телефона (оператор МТС) то все становится нормально, так же как и при подключении VPN.)
Понимаю что скорее всего надо создавать заявку в билайн, но у них как обычно, все хорошо, все работает как и должно.
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
Исходя из описания и что все работает через VPN и с другим провайдером, проблема точно сетевого характера.
В вашем случае когда нет звука, на самом приложении, вы видите что происходит изменения цвета который указывает качество соеденения связи? 3 линии: зеленый цвет указывает что все пакеты в порядочном номере доходят до приложения, 2 линии: желтый цвет, указывает что переодически есть потеря пакетов, ну 1 линя: красный цвет, указвает что болшая потеря пакетов что критически для связи.
 
Про цветовые статусы мне известно, это потери пакетов. Но вот непонятна механика сбоя, видимо как-то надо ловить, фиксировать ip или диапазон ip и писать в билайн. Просто сколько пользователей билайн и неужели никто не успел столкнуться с данной проблемой?
 
В техподдержке у нас не открывали заявки по данной неприятности, возможно кто из коллег здесь поделиться своим опытом.
 
Про цветовые статусы мне известно, это потери пакетов. Но вот непонятна механика сбоя, видимо как-то надо ловить, фиксировать ip или диапазон ip и писать в билайн. Просто сколько пользователей билайн и неужели никто не успел столкнуться с данной проблемой?
Столкнулись, посмотрите здесь https://www.3cx.ru/forum/threads/Мобильный-клиент-3сх-и-Билайн.114211/#post-401691
 
  • Like
Реакции: KoT-R
У нас тоже при пуско-наладке 3cx с Билайн были аналогичные проблемы - все симптомы 1 в 1. Спустя пару месяцев общения с технической поддержкой, угроз и слез, они со своей стороны что-то таки починили. При разговоре с технической поддержкой я так понял проблема массовая, готовые сценарии решения у них есть. Самое смешное перевели недавно оставшиеся наши номера с E1 на SIP к остальным, так по "новопереведенным" обнаружилась все те же старые проблемы - плавающее отсутствие слышимости. При этом на "переведенных ранее" на этом же SIP-канале проблем уже не наблюдается, магия Билайн.
 
  • Like
Реакции: igorsnezhko
Чем все закончилось? наблюдаю такую же проблему.
 
Нужно работать с техподдержкой оператора.
 
Обязательно. Только вопрос, кому нужно работать с операторм? У меня такие проблемы в Мск и СПб, занимаюсь общением. А если кто то из моих абонентов 3CX на мобильной сети Билайн поедет в отпуск, например на Урал, мне надо и с уральским Билайном общаться?
Кмк, здесь должен заниматься саппорт 3CX, сразу со всем Билайном.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.211
Сообщения
106.681
Пользователи
70.353
Новый пользователь
Sardonico
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.