НЕ слышно абонента

KoT-R

Trainee Partner
Регистрация
19 Май 2023
Сообщения
3
Здравствуйте, фиксируем проблему уже несколько месяцев.
При входящем или исходящем вызове не слышно абонента, так же абонент не слышит пользователя.
Данная проблема проявляется только в сети сотового оператора билайн, и только когда пользователь подключен к обычному мобильному интернету.
Решить проблему можно если подключить ВПН на телефоне.
Подскажите, кто-то уже сталкивался с данной проблемой? и как ее решали?
Скорее всего проблема в каком-то диапазоне пула ip адресов билайн, потому что проблема имеет плавающий характер. (как пример, имеются 2 телефона с оператором билайн, проверяем звонок, звонок приходит, слышимости нет и на экране антены качества связи горяд серым, при этом звонок абоненту приходит и после снятия трубки начинается отсчет времени разговора. Далее раздаем интернет через точку доступа на втором телефоне билайн, подключаемся первым телефоном к WIFI второго телефона и ситуация повторяется. При всем этом если раздать интернет с 3-го телефона (оператор МТС) то все становится нормально, так же как и при подключении VPN.)
Понимаю что скорее всего надо создавать заявку в билайн, но у них как обычно, все хорошо, все работает как и должно.
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
Исходя из описания и что все работает через VPN и с другим провайдером, проблема точно сетевого характера.
В вашем случае когда нет звука, на самом приложении, вы видите что происходит изменения цвета который указывает качество соеденения связи? 3 линии: зеленый цвет указывает что все пакеты в порядочном номере доходят до приложения, 2 линии: желтый цвет, указывает что переодически есть потеря пакетов, ну 1 линя: красный цвет, указвает что болшая потеря пакетов что критически для связи.
 
Про цветовые статусы мне известно, это потери пакетов. Но вот непонятна механика сбоя, видимо как-то надо ловить, фиксировать ip или диапазон ip и писать в билайн. Просто сколько пользователей билайн и неужели никто не успел столкнуться с данной проблемой?
 
В техподдержке у нас не открывали заявки по данной неприятности, возможно кто из коллег здесь поделиться своим опытом.
 
Про цветовые статусы мне известно, это потери пакетов. Но вот непонятна механика сбоя, видимо как-то надо ловить, фиксировать ip или диапазон ip и писать в билайн. Просто сколько пользователей билайн и неужели никто не успел столкнуться с данной проблемой?
Столкнулись, посмотрите здесь https://www.3cx.ru/forum/threads/Мобильный-клиент-3сх-и-Билайн.114211/#post-401691
 
  • Like
Реакции: KoT-R
У нас тоже при пуско-наладке 3cx с Билайн были аналогичные проблемы - все симптомы 1 в 1. Спустя пару месяцев общения с технической поддержкой, угроз и слез, они со своей стороны что-то таки починили. При разговоре с технической поддержкой я так понял проблема массовая, готовые сценарии решения у них есть. Самое смешное перевели недавно оставшиеся наши номера с E1 на SIP к остальным, так по "новопереведенным" обнаружилась все те же старые проблемы - плавающее отсутствие слышимости. При этом на "переведенных ранее" на этом же SIP-канале проблем уже не наблюдается, магия Билайн.
 
  • Like
Реакции: igorsnezhko
Чем все закончилось? наблюдаю такую же проблему.
 
Нужно работать с техподдержкой оператора.
 
Обязательно. Только вопрос, кому нужно работать с операторм? У меня такие проблемы в Мск и СПб, занимаюсь общением. А если кто то из моих абонентов 3CX на мобильной сети Билайн поедет в отпуск, например на Урал, мне надо и с уральским Билайном общаться?
Кмк, здесь должен заниматься саппорт 3CX, сразу со всем Билайном.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.211
Сообщения
106.688
Пользователи
70.353
Новый пользователь
Sardonico
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.