Здравствуйте, фиксируем проблему уже несколько месяцев.
При входящем или исходящем вызове не слышно абонента, так же абонент не слышит пользователя.
Данная проблема проявляется только в сети сотового оператора билайн, и только когда пользователь подключен к обычному мобильному интернету.
Решить проблему можно если подключить ВПН на телефоне.
Подскажите, кто-то уже сталкивался с данной проблемой? и как ее решали?
Скорее всего проблема в каком-то диапазоне пула ip адресов билайн, потому что проблема имеет плавающий характер. (как пример, имеются 2 телефона с оператором билайн, проверяем звонок, звонок приходит, слышимости нет и на экране антены качества связи горяд серым, при этом звонок абоненту приходит и после снятия трубки начинается отсчет времени разговора. Далее раздаем интернет через точку доступа на втором телефоне билайн, подключаемся первым телефоном к WIFI второго телефона и ситуация повторяется. При всем этом если раздать интернет с 3-го телефона (оператор МТС) то все становится нормально, так же как и при подключении VPN.)
Понимаю что скорее всего надо создавать заявку в билайн, но у них как обычно, все хорошо, все работает как и должно.
При входящем или исходящем вызове не слышно абонента, так же абонент не слышит пользователя.
Данная проблема проявляется только в сети сотового оператора билайн, и только когда пользователь подключен к обычному мобильному интернету.
Решить проблему можно если подключить ВПН на телефоне.
Подскажите, кто-то уже сталкивался с данной проблемой? и как ее решали?
Скорее всего проблема в каком-то диапазоне пула ip адресов билайн, потому что проблема имеет плавающий характер. (как пример, имеются 2 телефона с оператором билайн, проверяем звонок, звонок приходит, слышимости нет и на экране антены качества связи горяд серым, при этом звонок абоненту приходит и после снятия трубки начинается отсчет времени разговора. Далее раздаем интернет через точку доступа на втором телефоне билайн, подключаемся первым телефоном к WIFI второго телефона и ситуация повторяется. При всем этом если раздать интернет с 3-го телефона (оператор МТС) то все становится нормально, так же как и при подключении VPN.)
Понимаю что скорее всего надо создавать заявку в билайн, но у них как обычно, все хорошо, все работает как и должно.
Последнее редактирование: