Очереди вызовов - отчет о среднем времени, когда все операторы очереди заняты

guestfreeman

Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
212
Доброе время суток. Имеются очереди вызовов. Нужно понимать, сколько времени в день, и времени в среднем, заняты (принимают вызов) все операторы очереди одновременно. В консоли АТС в "Отчеты" ничего такого не нашел. Пробовал Активность операторов, Распределение вызовов, Обзор продуктивности очереди, подробная статистика Очереди.
 
Насколько я вижу, этот отчет называется Статистика операторов в Очереди https://www.screencast.com/t/kYB0NOBLqtQO
 
Игорь Снежко. Нет, не то - там идет статистика по каждому оператору в определенной очереди. А отчет должен выдавать такие данные:
1. Диапазон времени
2. Название очереди.
3. По п. 2, по временным рамкам рисуется диаграмма с шагом в минутах, где показывается количество операторов, отвечающих на вызовы.
 
Значит именно такого отчета нет. Можете подать предложение https://www.3cx.com/community/forums/3cx-ideas/ или попробовать сторонний софт http://www.tariscope.com/ru/products/solutions.html
Либо выгружать данные из разных отчетов в Exсel и сводить вручную (или скриптом).
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.355
Сообщения
107.383
Пользователи
70.512
Новый пользователь
maxcolo
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.