Серверная CRM-интеграция 3CX с 1С (Beta)

Добрый день.
Произвел интеграцию 3CX с 1С. Все работает, в журнале отображаются входящие, исходящие и не отвеченные вызовы. А возможно ли 3CX заставить передавать также информацию о переводе звонков? Например, звонит клиент, попадает на секретаря, тот переводит на менеджера. В журнале сейчас весь звонок фиксируется на секретаря. Что нужно изменить в шаблоне, чтобы 3cx в конце разговора отправлял POST запрос с указанием номера менеджера? Хотя бы последнего.В идеале всей цепочки менеджеров, на кого был переадресован данный вызов.
 
Шаблон интеграции обрабатывает и передает в 1С только то, что ему передает ядро 3CX. И чем больше оно будет передавать по REST внешним системам, тем больше вы, как пользователь, сможете мониторить.

Так что просто шаблоном тут задачу не решить - нужно ждать расширения возможностей REST API от 3CX. Но вы можете поробовать "низкоуровневую" компоненту, которая работает с ядром 3CX напрямую https://unified.com.ua/cp68588-integratsiya-s-1spredpriyatie-i-drugimi-sistemami.html
 
К сожалению, по ссылке предлагают ПО только для сервера на Windows. У меня 3сx на Debian.
 
Добрый день.
Обнаружил проблему с журналированием входящих звонков.
Если при звонке клиента секретарю, в случае если секретарь осуществляет перевод звонка на менеджера в закрытом режиме (перевел и положил трубку, не дождавшись ответа), после завершения звонка 3CX отправляет 2 (либо больше, по числу переводов) POST запроса, с информацией по каждому звонку.
А вот если секретарь дождался ответа менеджера и после этого перевел на него звонок, то в этом случае, не зависимо от числа дальнейших переводов звонка 3cx отправляет всего один POST запрос с информацией только по первому звонку секретарю. (информация о конечном абоненте теряется)
Пока решаем эту проблему обучением секретаря переводу звонков.
 
Здравствуйте,
На сегодня какие возможности интеграции 3CX с 1с УТ 8.3 ?
если ИБ 1С УТ закрыта - то звонок поступит и откроется:
- карточка контрагента
- откроется заведения нового контрагента

Аудиозапись будет хранится на стороне АТС или на Стороне 1с?

Кому можно обраться за консультацией по данному запросу?
 
В принципе, все описано здесь https://www.3cx.ru/docs/1c-crm-integration/

Также есть стороняя интеграция, предоставляется AS IS без техподдержки




 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.192
Сообщения
106.575
Пользователи
70.310
Новый пользователь
gigil
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.