Серверная CRM-интеграция 3CX с 1С (Beta)

Добрый день.
Произвел интеграцию 3CX с 1С. Все работает, в журнале отображаются входящие, исходящие и не отвеченные вызовы. А возможно ли 3CX заставить передавать также информацию о переводе звонков? Например, звонит клиент, попадает на секретаря, тот переводит на менеджера. В журнале сейчас весь звонок фиксируется на секретаря. Что нужно изменить в шаблоне, чтобы 3cx в конце разговора отправлял POST запрос с указанием номера менеджера? Хотя бы последнего.В идеале всей цепочки менеджеров, на кого был переадресован данный вызов.
 
Шаблон интеграции обрабатывает и передает в 1С только то, что ему передает ядро 3CX. И чем больше оно будет передавать по REST внешним системам, тем больше вы, как пользователь, сможете мониторить.

Так что просто шаблоном тут задачу не решить - нужно ждать расширения возможностей REST API от 3CX. Но вы можете поробовать "низкоуровневую" компоненту, которая работает с ядром 3CX напрямую https://unified.com.ua/cp68588-integratsiya-s-1spredpriyatie-i-drugimi-sistemami.html
 
К сожалению, по ссылке предлагают ПО только для сервера на Windows. У меня 3сx на Debian.
 
Добрый день.
Обнаружил проблему с журналированием входящих звонков.
Если при звонке клиента секретарю, в случае если секретарь осуществляет перевод звонка на менеджера в закрытом режиме (перевел и положил трубку, не дождавшись ответа), после завершения звонка 3CX отправляет 2 (либо больше, по числу переводов) POST запроса, с информацией по каждому звонку.
А вот если секретарь дождался ответа менеджера и после этого перевел на него звонок, то в этом случае, не зависимо от числа дальнейших переводов звонка 3cx отправляет всего один POST запрос с информацией только по первому звонку секретарю. (информация о конечном абоненте теряется)
Пока решаем эту проблему обучением секретаря переводу звонков.
 
Здравствуйте,
На сегодня какие возможности интеграции 3CX с 1с УТ 8.3 ?
если ИБ 1С УТ закрыта - то звонок поступит и откроется:
- карточка контрагента
- откроется заведения нового контрагента

Аудиозапись будет хранится на стороне АТС или на Стороне 1с?

Кому можно обраться за консультацией по данному запросу?
 
В принципе, все описано здесь https://www.3cx.ru/docs/1c-crm-integration/

Также есть стороняя интеграция, предоставляется AS IS без техподдержки




 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.172
Сообщения
106.478
Пользователи
70.283
Новый пользователь
dibasmayecuador1
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.