Добрый день.
Должно ли уменьшаться количество упущенных звонков в панели Очереди Вызовов по мере их обработки?
Например: упущено 3 вызова. Оператор потом перезвонил на эти 3 вызова, но при этом на панели всё равно осталось 3 упущенных вызова. Возможно ли с панели Очереди Вызовов убрать упущенные вызовы после их обработки, т.к. это портит статистику оператора?
Должно ли уменьшаться количество упущенных звонков в панели Очереди Вызовов по мере их обработки?
Например: упущено 3 вызова. Оператор потом перезвонил на эти 3 вызова, но при этом на панели всё равно осталось 3 упущенных вызова. Возможно ли с панели Очереди Вызовов убрать упущенные вызовы после их обработки, т.к. это портит статистику оператора?