V18 Alpha, план развития 3CX - соединяем бизнес и покупателей!Эта статья должна была выйти до релиза первой версии v18, но наши разработчики хорошо поработали, и новая версия 3CX выходит одновременно с дорожной картой развития продукта. Поэтому в статье не только показана стратегия 3CX в 2021 г., но сразу предлагается протестировать новейшую v18 Alpha – как раз на Рождество!

Стратегия 3CX – коммуникационная система для бизнеса будущего

3CX эволюционирует в многофункциональную систему связи. Сейчас телефонный звонок уже не является приоритетным способом коммуникации с бизнесом. Клиенты задают вопросы в виджете чата на сайте, на странице компании в Facebook и через SMS. Использовать традиционные разрозненные способы связи неудобно ни клиентам, ни сотрудникам вашей компании.

Согласитесь, довольно неудобно быть на связи по нескольким каналам одновременно – телефону, чату на сайте, в мессенджерах и т.д. А объединенная отчетность по коммуникациям с клиентом практически невозможна. Кроме того, компания должна приобретать различное ПО или оборудование для каждого канала коммуникаций.

С точки зрения клиента, разрозненные каналы коммуникаций неудобны потому что он каждый раз общается с разным сотрудником. Часто чат на сайте или в мессенджере нужно перевести в разговор голосом, чтобы уточнить подробности. Но перевод клиента в колл-центр, к другим операторам, часто сбивает с толку и уводит от покупки, или просто затягивает решение вопроса. Не говоря уже о том, что при современной конкуренции бизнес должен бороться за качество обслуживания и лояльность каждого покупателя.

Представляем 3CX v18 – коммуникационную систему для бизнеса будущего, соединяющую бизнес и клиентов через одно эффективное, простое и доступное решение. Наши конкуренты все еще соединяют сотрудников, а мы соединяем сотрудников и покупателей. Связь внутри компании по-прежнему важна, но залог успеха сотрудников – лояльные клиенты.

Новинки в 3CX V18 Alpha

Ядро 3CX v18

Мы основательно поработали над ядром 3CX. Система оптимизирована для новой ОС, которая войдет в ISO образ 3CX – для этого сделано несколько важных доработок, касающихся совместимости и надежности:

  • 3CX ISO теперь основан на Debian 10 (Buster)
  • Системы V16 будут беспрепятственно обновлены на Debian 10
  • Сервис 3CX Tunnel объединен с сервисом Media server:
    • Потребление памяти уменьшено на примерно 20%
    • Улучшено качество связи
    • Улучшены время и стабильность подключения (еще не протестировано в alpha версии и требует обновления приложений)
  • Улучшено согласование SDP (Renegotiation)
    • Лучшая совместимость с различными операторами
    • Исправлены нечастые ситуации, приводящие к односторонней слышимости
    • Повышена точность отчетов
    • Возможность записи только внутренних / внешних вызовов
  • Записи IPv6 DNS (AAAA)
  • Различные исправления в отчетах о вызовах
  • Новый сервис Gateway Service, который будет отвечать за интеграцию со сторонними системами (и поддерживать REST API 3CX)

Установка и управление

  • SSO (Single Sign On) в веб-клиене и интерфейсе управления 3CX.
  • Caller ID в формате E164 – все Caller IDs теперь могут быть преобразованы в единый формат E164.
  • Audit Log – журналирование изменений в конфигурации системы (что, когда и кем).
  • Сервис DNS Helper – устраняет необходимость отдельно указывать локальный и публичный IP-адреса. Это упрощает подключение к системе, поскольку не требует разной конфигурации веб-клиента и мобильных приложений для работы в локальной сети / удаленно. Одновременно этот сервис упрощает перенос системы в облако.
  • Удаленная установка АТС или SBC на устройства Raspberry PI. Теперь вы можете отправить чистое устройство клиенту и инициализировать его удаленно. Также для настройки 3CX не нужны клавиатура и монитор.

Возможности колл-центра

В соответствии с нашим видением будущего бизнес-коммуникаций, мы много вкладываем в улучшение чата для сайта Live Chat и интеграцию с мессенджерами:

  • Улучшенный виджет чата Live Chat
    • Различные темы
    • Улучшенный сбор контактных данных клиента – имени и e-mail
    • Различные режимы отображения на сайте
    • Увеличение возможностей кастомизации виджета
  • Поддержка Google RCS (SMS 2.0)

Интегрированный портал Webmeeting

Портал видеоконференций Webmeeting будет объединен с системой 3CX:

  • Вся информация о конференциях теперь хранится локально и полностью конфиденциальна.
  • Унификация URL click2call и click2meet.
  • В дальнейшем можно будет использовать публичные или собственные MCU.
  • Улучшен сервис голосового звонка в конференцию.

Встроенная техподдержка

3CX будет включать новый интерфейс техподдержки, который позволит быстро решать проблемы клиентов. Операторы смогут открывать запросы в техподдержку в процессе звонка или чата. Система может работать с e-mail службы поддержки партнера для эффективного отслеживания и решения запросов пользователей. Для обслуживания 3CX теперь не требуется отдельная хелпдеск-система – партнер экономит на лицензиях и обучении!

Реализация пожеланий с Форума идей 3CX

Топ-10 пожеланий наших пользователей, конечно, не остануться без внимания:

Уже реализовано в 3CX Alpha:

Планируется в релизе или Update 1/2:

Обсуждаемые новые функции:

V18 Alpha

В данный момент Alpha доступна только как 3CX Linux ISO. Она дает возможность увидеть SSO, журнал аудита, нормализацию caller ID, а также указанные реализованные идеи.

Подробный журнал изменений.

Загрузите систему здесь.

И напоследок – с Новым годом!

Команда разработчиков 3CX от всей души поздравляет вас с Рождеством и Новым годом! До встречи в 2021 году!