Эта статья должна была выйти до релиза первой версии v18, но наши разработчики хорошо поработали, и новая версия 3CX выходит одновременно с дорожной картой развития продукта. Поэтому в статье не только показана стратегия 3CX в 2021 г., но сразу предлагается протестировать новейшую v18 Alpha – как раз на Рождество!
Стратегия 3CX – коммуникационная система для бизнеса будущего
3CX эволюционирует в многофункциональную систему связи. Сейчас телефонный звонок уже не является приоритетным способом коммуникации с бизнесом. Клиенты задают вопросы в виджете чата на сайте, на странице компании в Facebook и через SMS. Использовать традиционные разрозненные способы связи неудобно ни клиентам, ни сотрудникам вашей компании.
Согласитесь, довольно неудобно быть на связи по нескольким каналам одновременно – телефону, чату на сайте, в мессенджерах и т.д. А объединенная отчетность по коммуникациям с клиентом практически невозможна. Кроме того, компания должна приобретать различное ПО или оборудование для каждого канала коммуникаций.
С точки зрения клиента, разрозненные каналы коммуникаций неудобны потому что он каждый раз общается с разным сотрудником. Часто чат на сайте или в мессенджере нужно перевести в разговор голосом, чтобы уточнить подробности. Но перевод клиента в колл-центр, к другим операторам, часто сбивает с толку и уводит от покупки, или просто затягивает решение вопроса. Не говоря уже о том, что при современной конкуренции бизнес должен бороться за качество обслуживания и лояльность каждого покупателя.
Представляем 3CX v18 – коммуникационную систему для бизнеса будущего, соединяющую бизнес и клиентов через одно эффективное, простое и доступное решение. Наши конкуренты все еще соединяют сотрудников, а мы соединяем сотрудников и покупателей. Связь внутри компании по-прежнему важна, но залог успеха сотрудников – лояльные клиенты.
Новинки в 3CX V18 Alpha
Ядро 3CX v18
Мы основательно поработали над ядром 3CX. Система оптимизирована для новой ОС, которая войдет в ISO образ 3CX – для этого сделано несколько важных доработок, касающихся совместимости и надежности:
- 3CX ISO теперь основан на Debian 10 (Buster)
- Системы V16 будут беспрепятственно обновлены на Debian 10
- Сервис 3CX Tunnel объединен с сервисом Media server:
- Потребление памяти уменьшено на примерно 20%
- Улучшено качество связи
- Улучшены время и стабильность подключения (еще не протестировано в alpha версии и требует обновления приложений)
- Улучшено согласование SDP (Renegotiation)
- Лучшая совместимость с различными операторами
- Исправлены нечастые ситуации, приводящие к односторонней слышимости
- Повышена точность отчетов
- Возможность записи только внутренних / внешних вызовов
- Записи IPv6 DNS (AAAA)
- Различные исправления в отчетах о вызовах
- Новый сервис Gateway Service, который будет отвечать за интеграцию со сторонними системами (и поддерживать REST API 3CX)
Установка и управление
- SSO (Single Sign On) в веб-клиене и интерфейсе управления 3CX.
- Caller ID в формате E164 – все Caller IDs теперь могут быть преобразованы в единый формат E164.
- Audit Log – журналирование изменений в конфигурации системы (что, когда и кем).
- Сервис DNS Helper – устраняет необходимость отдельно указывать локальный и публичный IP-адреса. Это упрощает подключение к системе, поскольку не требует разной конфигурации веб-клиента и мобильных приложений для работы в локальной сети / удаленно. Одновременно этот сервис упрощает перенос системы в облако.
- Удаленная установка АТС или SBC на устройства Raspberry PI. Теперь вы можете отправить чистое устройство клиенту и инициализировать его удаленно. Также для настройки 3CX не нужны клавиатура и монитор.
Возможности колл-центра
В соответствии с нашим видением будущего бизнес-коммуникаций, мы много вкладываем в улучшение чата для сайта Live Chat и интеграцию с мессенджерами:
- Улучшенный виджет чата Live Chat
- Различные темы
- Улучшенный сбор контактных данных клиента – имени и e-mail
- Различные режимы отображения на сайте
- Увеличение возможностей кастомизации виджета
- Поддержка Google RCS (SMS 2.0)
Интегрированный портал Webmeeting
Портал видеоконференций Webmeeting будет объединен с системой 3CX:
- Вся информация о конференциях теперь хранится локально и полностью конфиденциальна.
- Унификация URL click2call и click2meet.
- В дальнейшем можно будет использовать публичные или собственные MCU.
- Улучшен сервис голосового звонка в конференцию.
Встроенная техподдержка
3CX будет включать новый интерфейс техподдержки, который позволит быстро решать проблемы клиентов. Операторы смогут открывать запросы в техподдержку в процессе звонка или чата. Система может работать с e-mail службы поддержки партнера для эффективного отслеживания и решения запросов пользователей. Для обслуживания 3CX теперь не требуется отдельная хелпдеск-система – партнер экономит на лицензиях и обучении!
Реализация пожеланий с Форума идей 3CX
Топ-10 пожеланий наших пользователей, конечно, не остануться без внимания:
Уже реализовано в 3CX Alpha:
- Пропуск приветствия голосовой почты
- Вызов сотрудника по имени или фамилии (ранее было только по фамилии)
- Импорт фото сотрудников из Office 365
- Скрытие служебных номеров (IVR и т.п.) из адресной книги 3CX
Планируется в релизе или Update 1/2:
- Планирование повторяющихся аудиоконференций по расписанию
- Отчет – журнал количества одновременных вызовов в АТС для планирования лицензии
- Планирование конференций из плагина для Outlook
- Индикация рабочих / нерабочих часов АТС в приложении 3CX или расширении Chrome
Обсуждаемые новые функции:
- Несколько адресных книг для разных отделов компании
- Более детальное делегирование прав доступа к системе
V18 Alpha
В данный момент Alpha доступна только как 3CX Linux ISO. Она дает возможность увидеть SSO, журнал аудита, нормализацию caller ID, а также указанные реализованные идеи.
Загрузите систему здесь.
И напоследок – с Новым годом!
Команда разработчиков 3CX от всей души поздравляет вас с Рождеством и Новым годом! До встречи в 2021 году!