3CX Phone - не работает панель Call-Центр

При этом, во вкладке Все очереди, зеленым подсвечены те, кто реально "онлайн", а во вкладке конкретной очереди, некорректное отображение.
 
На данном доб. номере также зарегистрирован мобильный клиент?
Если да, тогда снимите галочку, перезапустите сервисы АТС.
Имейте ввиду что PUSH работать при этом не будет вообще.
 
Что понимать под PUSH?
 
Вообще никаких уведомлений не будет?
 
PUSH - уведомления - это сервис Google или Apple, который будит мобильный клиент 3CX на Android или iOS (так же работают WhatsApp или Viber). Вот эти сообщения "пробуждения" приходить не будут.
 
• "При этом, во вкладке Все очереди, зеленым подсвечены те, кто реально “онлайн”, а во вкладке конкретной очереди, некорректное отображение."

- Говоря про Очереди, статус зарегистрирован или нет на доб. номере не относится к очередям, так как у вас может быть переадресация в доб. номере если Доступен, но не зарегистрирован - тогда переадресовывать на мобильный номер.
В вашем случае, либо установите авто-переключение доб. номера в другой статус например "Не беспокоить" в котором будет настройка "Отключаться от Очередей вызовов" или же уведомить пользователя доб. номере отключатся из очередей.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.172
Сообщения
106.478
Пользователи
70.284
Новый пользователь
Kiwii
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.